Яндекс опубликовал первые итоги блокировки рекламы
Около месяца назад Яндекс.Браузер начал блокировку навязчивой рекламы, не соответствующей рекомендациям IAB Russia. 19 March, 20:10
2683
0
|
За это время количество раздражающих всплывающих блоков было сокращено на 40 %. Число сайтов, использующих неприемлемые форматы, снизилось на 22 %. Число пользователей, которым перестала показываться навязчивая реклама, снизилось на 35 %. На сегодняшний день подобные форматы скрываются примерно для 700 000 пользователей Яндекса.Браузера. Ежедневно сервисом фильтруется примерно 3,5 миллиона навязчивых рекламных блоков. Однако в начале месяца их число было сокращено до 2,2 миллионов. Принятые меры имеют положительные результаты: сайты, использующие агрессивную рекламу, сокращаются. Они переходят на альтернативные форматы, а рекламный рынок очищается от спама. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August