Яндекс опубликовал первые итоги блокировки рекламы

Около месяца назад Яндекс.Браузер начал блокировку навязчивой рекламы, не соответствующей рекомендациям IAB Russia.

19 March, 20:10
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2671
0

За это время количество раздражающих всплывающих блоков было сокращено на 40 %. Число сайтов, использующих неприемлемые форматы, снизилось на 22 %.

Число пользователей, которым перестала показываться навязчивая реклама, снизилось на 35 %. На сегодняшний день подобные форматы скрываются примерно для 700 000 пользователей Яндекса.Браузера.

Ежедневно сервисом фильтруется примерно 3,5 миллиона навязчивых рекламных блоков. Однако в начале месяца их число было сокращено до 2,2 миллионов.

Принятые меры имеют положительные результаты: сайты, использующие агрессивную рекламу, сокращаются. Они переходят на альтернативные форматы, а рекламный рынок очищается от спама.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту