Принципы действия объявлений Директа
Яндекс Директ является системой контекстной рекламы в её традиционном понимании, поэтому его объявления обладают всеми преимуществами и достоинствами данного способа интернет-продвижения:
- самостоятельно находят целевую аудиторию. Объявление видят только пользователи, заинтересованные в Вашем продукте или услуге;
- оптимальный момент демонстрации. Показ рекламы потенциальному клиенту осуществляется в момент, когда он остро нуждается в её объекте (ищет подобные предложения в Интернете);
- оплата только за результат. Вы не платите за показ рекламы, Вы оплачиваете лишь реальное привлечение клиента.
Сервис Яндекс Директ позволяет получать весьма подробные отчёты по каждой рекламной кампании или отдельно взятому объявлению. Обладая определёнными знаниями и умением анализировать статистику рекламы, Вы сможете полностью контролировать эффективность расходования денежных средств.
Стоимость объявлений в Яндекс Директ
Стоимость объявления в Директе равна нулю и за его показы Вам тоже не придётся ничего платить. Система предоставляет рекламодателям эти возможности совершенно бесплатно. Расходы на рекламу будут складываться из оплаты за каждый клик по Вашему объявлению. Если реклама заинтересовала пользователя, он кликает по ней, а система перенаправляет его на Ваш сайт, где он надеется подробнее ознакомиться с условиями Вашего коммерческого предложения. Вот за каждый такой переход Вы и будете платить. Простыми словами, Вы покупаете визит вероятного клиента на свой веб-ресурс. Стоимость за клик может быть задана двумя способами:
- автоматическое назначение цены. Выбирая данный режим, Вы доверяете назначение цены клика системе Яндекс Директ. Стоимость рассчитывается из среднего показателя в соответствующей категории объявлении и рейтинга самого объявления. У Вас нет опыта в настройке рекламных кампаний на Директе, выбор этого режима может повлечь за собой неэффективное расходование средств Вашего рекламного бюджета. Лучше выбрать ручной режим;
- установка стоимости вручную. Здесь Вы самостоятельно решаете, сколько готовы платить за каждого привлечённого на свой сайт вероятного покупателя или клиента. Вы можете задать любое значение в промежутке от 30 копеек до 2 500 рублей. С появлением опыта Вы поймёте, что иногда, в ходе рекламной кампании, эту цифру имеет смысл повысить или понизить. Таким образом Вы повышаете эффективность своего объявления и снижаете свои расходы.
Создание и настройка рекламы Яндекс Директ
По прошествии нескольких рекламных мероприятий, проведённых сервисе Яндекс Директ, Вы сможете понять, как работают пункты их настройки. Пока такого опыта у Вас нет, чтобы не тратить свой бюджет впустую, разумным решением будет доверить эту работу профессионалам.
Работники профессиональных рекламных студий помогут Вам создать эффективное объявление, настроить и запустить результативное рекламное мероприятие. Настройка контекстной рекламы имеет множество параметров. Зачастую, большая их часть не задействуется (оставляют по умолчанию), а профессионалы активируют каждый пункт, который будет способствовать повышению результативности Ваших объявлений, и принесёт Вам большую прибыль.