Яндекс обновил стратегию в сетях

Технологии машинного обучения Яндекса – в действии: за прежний бюджет – макисмум целевых кликов.

07 September, 13:35
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2760
0

Алгоритмы закупки трафика в РСЯ заработали в полную силу.

К стратегии ручного управления добавилась автоматическая функция оптимизации контента в сетях. Это нововведение даст возможность привлекать больше целевой аудитории, лояльной к продукту. Таким образом, цена полезных действий станет более оптимизированной.

Как работает стратегия

Будет увеличено количество конверсий и переходов без выхода за рамки указанного клиентом бюджета. Сервис будет автоматически находить лояльных клиентов и перераспределять рекламные показы на их действия. Прежние алгоритмы работы "Ручного управления" останутся неизменными.

Каких результатов достигли клиенты, использующие обновлённую версию системы

Данная технология действует в течение двух лет. Клиенты Яндекс.Директ получают на 5 процентов больше конверсий и переходов без увеличения бюджета. Самообучаемая система имеет возможность предсказывать действия отдельных посетителей.

Как настроить функционал

Чтобы увеличить точность оценки вероятности большого количества переходов, Вам нужно будет настроить Метрику, указав в ней желаемый результат. Стоимость услуги будет рассчитана индивидуально, исходя из поставленной Вами задачи.

Новая функция будет доступна в личных кабинетах в течение двух недель. Альтернативную стратегию Вы по-прежнему сможете выбрать и подключить в любой удобный момент. Оповещение о фактической дате запуска обновлённого кабинета управления все клиенты Яндекса получат за несколько дней до вступления изменений в силу.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту