Яндекс обновил стратегию в сетях
Технологии машинного обучения Яндекса – в действии: за прежний бюджет – макисмум целевых кликов. 07 September, 13:35
2760
0
Алгоритмы закупки трафика в РСЯ заработали в полную силу. |
К стратегии ручного управления добавилась автоматическая функция оптимизации контента в сетях. Это нововведение даст возможность привлекать больше целевой аудитории, лояльной к продукту. Таким образом, цена полезных действий станет более оптимизированной. Как работает стратегияБудет увеличено количество конверсий и переходов без выхода за рамки указанного клиентом бюджета. Сервис будет автоматически находить лояльных клиентов и перераспределять рекламные показы на их действия. Прежние алгоритмы работы "Ручного управления" останутся неизменными. Каких результатов достигли клиенты, использующие обновлённую версию системыДанная технология действует в течение двух лет. Клиенты Яндекс.Директ получают на 5 процентов больше конверсий и переходов без увеличения бюджета. Самообучаемая система имеет возможность предсказывать действия отдельных посетителей. Как настроить функционалЧтобы увеличить точность оценки вероятности большого количества переходов, Вам нужно будет настроить Метрику, указав в ней желаемый результат. Стоимость услуги будет рассчитана индивидуально, исходя из поставленной Вами задачи. Новая функция будет доступна в личных кабинетах в течение двух недель. Альтернативную стратегию Вы по-прежнему сможете выбрать и подключить в любой удобный момент. Оповещение о фактической дате запуска обновлённого кабинета управления все клиенты Яндекса получат за несколько дней до вступления изменений в силу. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August