Репутация бренда: простые способы решения проблемы

Репутация бренда фото

Интернет можно назвать чемпионом по смешению понятий – редкий пользователь-дилетант с первого раза разберется, чем отличается реклама от PR или маркетинга. Все перепутано и переплетено. Поэтому, погружаясь в дебри построения стратегии управления репутацией в сети, нужно определиться с простой истиной – для решения различных задач применяются универсальные инструменты. Далеко ходить за примерами из жизни не будем. Берем обычную бумагу. На ней пишут и в нее заворачивают. А еще используют для оригами и при строительных отделочных работах. Не углубляясь в тонкости и примеры – материал один, а способов его применения многообразие. Так же и с инструментами, которыми оперируют профессионалы в интернете – они достигают различных целей в зависимости от поставленных задач.

Приемы, с помощью которых формируется и поддерживается репутация бренда – создаем универсальную стратегию для внедрения в повседневную интернет-практику.

Контент-маркетинг для достижения репутационных целей

Прием использовать статьи для получения запланированных результатов не нов. Однако в последнее время он стал использоваться в сети чаще и даже преобразовался в отдельное направление. Мы неслучайно начинаем обзор средств для создания репутации бренда именно с этого направления. Его универсальность никем не оспаривается, а продолжительное время воздействия на целевую аудиторию выводит этот метод на первое место среди других равных возможностей.

Текстовый контент универсален в своем применении и месте размещения. На собственном сайте компании – повышает информационный вес ресурса и его поисковую значимость. На отзывных площадках – продвигает репутационные задачи и формирует лояльность клиентов. Еще одна, решаемая попутно задача – продвижение сайта. Она не относится непосредственно к созданию положительного образа, но выделяет бренд из череды ему подобных. Ведь пользователи с опаской относятся к торговым маркам, продвигаемым с помощью рекламы и доверяют сайтам, попавшим в ТОП с помощью естественного поискового ранжирования.

Чтобы не отвлекаться на отдельное описание важности собственного сайта для создания имиджевых «сладостей», давайте сразу остановимся и на этом вопросе. Откровенно – создание репутации начинается именно со своего веб-ресурса. Никто не сможет добиться уважительного отношения – а репутация предусматривает именно его – если сайт компании неинтересен, плохо структурирован или не адаптирован к мобильным платформам. При этом намеренно не станем касаться качества услуги или товара, на которых специализируется компания. Если они неудовлетворительные и отторгаются клиентами, то вести разговор о создании положительной репутации такой фирмы – это уже за гранью добра и зла.

Контент-маркетинг ​

Отзывы клиентов, как мотивирующий репутационный стимул

Теперь обратимся к противоположной стороне медали, приему, как кажется, недооцененному – формированию массива клиентских рекомендаций бренда. Причину недостаточного неиспользования этого метода следует искать в его трудозатратности, необходимости вести постоянную и методичную работу с целевой аудиторией. Действительно, проще заказать несколько статей и разместить их, чем уговаривать состоявшихся клиентов оставить свой отзыв. Писать они не горят желанием и для стимулирования этого процесса придется приложить некоторые усилия. И здесь, прежде всего, нужно предостеречь предпринимателей от неверного шага, подмены подлинных историй на вымышленные, написанными работниками компании или репутационными агентствами. Поверьте, что настоящие истории «из жизни» не заменишь заказным текстовым суррогатом. За этот кусок пирога придется побороться.

Стимулируйте эпистолярное творчество своих клиентов с помощью подарков, бонусов, приглашений к участию в акциях или с помощью других нематериальных видов поощрения. Каждый положительный отзыв – это вечный актив в копилке репутации. Обратите внимание на то, что при создании новых продающих сайтов, разработчики обязательно вставляют пользовательские истории на главную страницу – посетители больше доверяют таким рекомендациям, нежели самым «продающим» заголовкам и текстам. А если ваш SMM-менеджер умеет организовать дискуссию и обсуждение в социальных сетях – значит вам повезло со специалистом. Репутация торговой марки с помощью таких акций увеличивается многократно.

Кейсы на сайте ​

Взлеты и падения репутации: сохранение позиций

Создать хорошую репутацию сложно, а вот потерять ее проще простого. И даже усилий для этого прилагать не потребуется. Все будет сделано бесплатно и чужими руками. Насчет бесплатно – это, конечно, фигура речи. Потому что платить действительно не придется, но деньги в результате, вы все-таки потеряете. Говоря о создании положительного имиджа, нельзя обойти стороной вопрос его сохранения и противодействия злонамеренному разрушению.

Опасности, подстерегающие на этом пути и способы их нейтрализации – в следующей статье.

Создание положительного имиджа ​

Наши работы

  • Кейс Управление репутацией онлайн-магазина
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    Запустили генерацию положительных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Управление репутацией в тематике медицина и здоровье фото
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разместили карточки компании на 10 ресурсах

    увеличили количество положительных упоминаний о клинике

    очистили ТОП-10 от негативных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    ​количестов клиентов выросло

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Управление репутацией жилищного комплекса
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили более 300 положительных отзывов

    проанализировали более 20 площадок с негативами

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    наблюдается устойчивый рост трафика

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Управление репутацией в тематике временных построек
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Управление имиджем бренда

Закрываем негативы
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 положительными

Доверие к бренду
Ежедневно создаются положительные отзывы и упоминания

Много клиентов
Отзывы о преимуществах, которыми Вы располагаете, приводят Вам Хороших клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Ваш бренд рекомендуют
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление репутацией бренда

Сомнительные отзывы закрыты
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Бренду доверяют
Создаем положительные отзывы и упоминания ежедневно

Лояльность к бренду
Положительные отзывы увеличивают клиентопоток

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Ваш бренд рекомендуют
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Формирование имиджа бренда

Защита от плохих отзывов
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Положительный имидж
Постоянно создаем положительные отзывы и упоминания

Лояльность к бренду
Убедительные отзывы приводят Вам лояльных клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Ваш бренд рекомендуют
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление имиджем в интернете

Нивелирование отзывов
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Положительный имидж
Ежедневно создаются положительные отзывы и упоминания

Доверяющие клиенты
Хорошие отзывы приводят Вам Хороших клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Мнение о Вашей компании под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Репутация в бухгалтерских услугах

Плохие отзывы закрыты
Отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация компетентных специалистов
Ежедневно создаются положительные отзывы и упоминания

Доверие клиентов
Отзывы приводят лояльных клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Рост количества положительных упоминаний в сети
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Репутация агентства недвижимости

Негативы закрыты
На отзывы недовольных 5-7 положительных

Положительная репутация
Ежедневно создаются положительные отзывы

Хорошие клиенты
Отзывы приводят Вам лояльных клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Лояльные клиенты
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ