Забудьте как страшный сон: устаревшие методики SEO
Успех SEO-оптимизации прост: нужно шагать в ногу со временем. 20 February, 10:04
1358
0
Рассматриваем неактуальные методики поискового продвижения. |
Без SEO-оптимизации, пожалуй, не может обойтись ни один сайт. С помощью поискового продвижения удается добиться отличных результатов, но только при условии, что оно осуществляется грамотно. Развитие методик и тенденций не стоит на месте, и, как это закономерно, на смену старому всегда приходит что-то новое. А от всего ненужного необходимо избавляться – если, конечно, не хотим получить санкции поисковиков. В данной статье мы рассмотрим, какие методики SEO устарели и уже неактуальны. Ссылочный спамСсылки на сайте – необходимость. С их помощью можно добиться повышения позиций ресурса в поисковой выдаче, однако при этом все нужно делать грамотно. Придется повозиться, вручную добавляя сайты в каталоги и региональные справочники, а также выбирая качественные площадки. Однако некоторые «умельцы» предпочитают идти легким путем, используя ссылочный спам. Речь идет об автоматическом добавлении в каталоги, которое на практике окажется совершенно бесполезным. Переоптимизированные текстыВ погоне за уникальностью контента и ранжированием копирайтеры часто грешат, меняя смысл текста и его структуру до неузнаваемости. В результате мы получаем трудночитаемый, бесполезный материал, который не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки. Современные алгоритмы ранжирования давно научились распознавать подобный контент, поэтому попасть в ТОП с его помощью не удастся. Погоня за «знаками», а не смысломОгромные тексты с большим количеством воды – явно не образец для подражания, если Вы хотите завоевать доверие поисковиков. На сегодняшний день куда важнее смысл, качество контента, его польза для читателей. В противном случае пользователь просто покинет сайт. Создание бесполезных страницЕще несколько лет назад для того, чтобы выйти в ТОП, нужно было проработать все вариации запросов и создать под каждый уникальный контент. Сегодня это не только трудоемко, но и бесполезно. Как показывает практика, страницы с качественным контентом прекрасно ранжируются и при введении аналогичных запросов. Ключевое слово в домене и URLЭта методика когда-то успешно работала, но сегодня потеряла свою актуальность. Если Вы хотите использовать ключевое слово в адресе сайта, сделать это можно, но необходимо знать меру. В противном случае алгоритмы примут Ваши действия за переспам. Стоит отметить, что чрезмерное увлечение ключевыми словами и запросами может спровоцировать проблемы с брендовым трафиком и Вашим продвижением в целом. Накрутка поведенческих факторовСхема появилась несколько лет назад, но некоторые владельцы используют ее до сих пор. На сегодняшний день у Яндекса есть специальный фильтр, который способен определить накрутку. Если не хотите получить санкции, улучшайте поведенческие факторы честными путями, работая над структурой, качеством и функционалом Вашего сайта. Погоня за количествомЧем больше ссылок, текстов, картинок и страниц, тем лучше? Это правило работает совсем наоборот: лучше проработайте одну ссылку и статью качественно, а не забивайте сайт лишним мусором. Это работает так же, как в случае с трафиком и продажами: высокий трафик еще не значит, что к Вам обязательно придут покупатели. Рассмотренные нами методики остались пережитком прошлого. Забудьте их как страшный сон, и Ваш сайт сохранит свои позиции. Современные алгоритмы поисковых систем гораздо больше ориентированы не на роботов, а на людей. Поэтому популярность приобретает качественный, систематичный и полезный контент, который вызовет интерес Вашей аудитории. Стоит принять во внимание, что поисковая оптимизация – это целый комплекс мероприятий, для которых важна последовательность. Помочь в их организации смогут специалисты компании «Зекслер». Мы имеем богатый опыт и с радостью предложим актуальные идеи для Вашего бизнеса. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August