Zexler Digest. События первого полумая

Если Вы что-то пропустили из событий первой половины мая.

14 May, 10:50
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3320
0

Zexler Digest – основные события в нашем блоге. Начало и середина мая 2018 года.

Мир, труд, май… Отшумели майские праздники и вот уже пора оглянуться назад и вспомнить, что происходило на рынке рекламы и маркетинга, в соцсетях и у IT-гигантов в первую половину мая или в первый полумай.

В прошлом, как поется в песне – юном месяце апреле, когда в старом парке тает снег, львиную долю новостей занимала тема, связанная с новой концепцией Яндекс.Директ. Кстати, единственная новость от Яндекса в первом полумае связана опять же с Директ: в сервисе стала доступной всем рекламодателям новая функция «История изменений» в рекламных кампаниях. Ну а первые майские новости прилетели от Google, и он задал тон всего полумая. Посему начнем именно с Google.

Google

В первом полумае перед пользователями Google AdWords предстал обновленный интерфейс Редактора Adwords Editor. В новой версии Редактора появилось много функциональных возможностей, которые будут полезны тем, кто активно размещает рекламу в рекламной сети Google. Также в AdWords началось тестирование адаптивных поисковых объявлений, новый рекламный формат, который похож на трафареты в Яндекс.Директ.

И это еще не все, что произошло в AdWords за первые две недели мая. В рекламном сервисе появился новый тип торговых кампаний Goal-optimized, в которых умные алгоритмы машинного обучения создают оптимальные для максимальной конверсии настройки. Для всех рекламодателей в AdWords запущена новая технология параллельного отслеживания.

Обновился в мае и еще один сервис – Google Pay. В новой версии для рекламодателей есть интересная фишка – Google Pay будет оповещать пользователей об акциях и распродажах.

Google анонсировал в первой половине мая обновления в сервисе Google Maps Platform –  упрощение интерфейса, оптимизация функционала.

В сервисе Google My Business тоже майское событие – запущена панель управления для агентств.

Также ближе к середине мая мы узнали, что Google позволил пользователям оставлять заявку на контент прямо в результатах поиска.

Facebook

Май Facebook начал революционно – с борьбы с фейковыми новостями. Дружная команда Цуккерберга уделила внимание и развитию рекламных и маркетинговых инструментов. На ежегодной конференции F8, которая в этом году состоялась в Сан-Хосе, Марк Цуккерберг представил немало новинок в самой популярной соцсети, среди которых есть и новые инструменты для аналитики. Также Facebook анонсировал три новые видеометрики.

Instagram

Бурно начался май для Instagram. В Stories тестируются музыкальные стикеры.

А все трендовые новинки, которые уже тестируются в Instagram, мы рассмотрели отдельно.

Весеннее обновление ожидало в мае и в приложении для обмена сообщениями Direct. Instagram добавил в Direct быстрые ответы.

Одноклассники

А в соцсети Одноклассники появился новый формат видеоконтента – квадратные ролики.


Таким был первый полумай в событиях нашего блога. Всё только начинается. Следите за нашими новостями.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту