Настройка рекламы: в ВК используем проверенную информацию о пользователях

Леонид Родинский

Копирайтер
10 October в 18:29

Таргетирование аудитории мы без сомнения относим к основным этапам настройки рекламы. Сама технология разделения целевой группы на сегменты перевернула представление о продвижении – оно стало адресным и релевантным. Но популярные экспертные обзоры пестрят разнообразием советов и цифр, при этом их качество зачастую оставляет желать лучшего. Для примера вспоминаем эпизод, случившийся два года назад. Тогда социальная сеть ОК выразила (мягко говоря) недоумение данными, озвученными авторитетным ресурсом Brand Analytics. Недопонимание между сторонами было разрешено, но – как говорится – ложечки нашлись, а осадок остался.

Настраивая рекламу на платформе ВК, лучше всего пользоваться данными, которые она же сама и поставляет. Потому что администрация соцсети знает собственных пользователей не хуже, чем личный банковский счёт.

Молодёжь по-прежнему остаётся инициативной потребительской группой

Основная масса профессиональных исследователей рынка постепенно приходит к единому мнению, что товарные ниши размываются в среде потенциально заинтересованных в них покупателей. Причина явления видится во взрослении интернета. Если два десятилетия назад это была необсуждаемая вотчина молодых, то сегодняшние пенсионеры серфингуют по сети не слабее собственных внуков. Правда, интересы у них разные.

При прочих равных, молодёжь легче на подъём и не боится экспериментов. А ещё отличается от старшего поколения в привычке доверять какой-то отдельной площадке. Для многих таким ресурсом стала соцсеть ВКонтакте. Обратимся всего к одной группе и на её примере рассмотрим признаки, способные повлиять на настройку рекламы.

  • Аудитория в возрасте от 14 до 25. ВК объединил 93% российских пользователей из этого сегмента. Понятно, что не самая платежеспособная категория, но инициативы им не занимать.
  • При этом более 80% не то что не представляют жизни без социальной сети, а впадают в панику при мысли остаться без общения хотя бы на сутки. Вовлечённость пользователей в канал трафика – это одна из примет его эффективности. Здесь ВКонтакте обладает хорошим потенциалом.
  • Для 64% ВК – это основной источник новостей. На телевидение отвлекается всего 18%, каждый пятый заглядывает в другие соцсети, но чуть больше 60% мониторят ресурсы интернета. Настраивая рекламу, маркетологи должны учитывать эти цифры. То, что попало на площадку ВКонтакте, гарантировано будет доставлено к потребителям из рассматриваемой возрастной группы.

И последнее в этом разделе. Юные вконтактоиды регулярно делятся впечатлениями, распространяя интересную информацию (79% молодых людей и 69% девушек) и уверены, что без сообщения о победах, нет и самих побед.

Где искать и как с ними работать

Никакая реклама не станет успешной, если будет распространяться через ненадлежащие инструменты. А ВКонтакте – это слишком обширная площадка, чтобы действовать наобум. Настраиваясь на целевую группу от 14 до 25, следует помнить о её пристрастиях.

  • Во-первых, смотрят видео. Здесь отмечается 62% пользователей. Они же заглядывают на YouTube (53%) и совсем редко обращаются к телевизору (10%).
  • Во-вторых, музыка. Здесь можно найти 2/3 всех интересующих нас молодых людей.
  • В-третьих, достучаться до них разнообразными конкурсами и прочими трешевыми подделками сложно – они в 85% случаев не станут участвовать в подобных мероприятиях (даже за подарки и бонусы) и не начнут вирусить предлагаемую информацию.
  • Только каждый четвертый готов общаться через голосовые интерфейсы, а более 50% предпочитают текстовые сообщения. Поэтому вызывать их на непосредственный контакт бесперспективно.

Заключительное – молодёжь подвержена влиянию, хотя сама себе в этом не признаётся. Для 90% важно мнение родителей, а еще 78% обращает внимание на рекомендации друзей. Мы же отмечали в начале статьи, что товарные ниши размываются и воздействовать на целевую аудиторию можно с различных сторон. Кстати, блогерам, звездам и прочим инфлюенсерам, на которых бизнес часто делает продвигающую ставку, доверяют всего 22%. Так что через родителей действовать гораздо результативнее. И дешевле!

И нельзя забывать о главном. Настройка рекламы по таргетирующим признакам – это хотя и важно, но вторично. Потому что в случае ошибки фильтрующие целевую группу признаки можно изменить, и даже бесплатно. А вот сделанный некачественно контент так быстро и дёшево не исправишь. Это к тому, что все пользователи, независимо от возраста, пола и соцдема не хотят видеть низкопробную или нерелевантную рекламу. О положительных и отрицательных примерах в следующей статье.

* Использованы материалы исследования ВК «Портрет молодёжи», 2017.

Наши работы

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Разработка оформления группы ВКонтакте для компании КРАУС
    Задача: 

    Разработка ясного, понятного и продающего дизайна для группы ВКонтакте

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию группы

    Разработали под ЦА свежий дизайн группы с меню

    Результат: 

    Стильный и яркий дизайн группы, ппривлекающий посетителей и предлагающий продукцию компании

  • Задача: 

    Разработать стильное и продающее оформление для сообществ в социальных сетях для финтес клуба Ultimate Fitness

    Что мы сделали: 

    Определлили целевую аудиторию под каждую социальную сеть

    Разработали единый стиль и адаптировали его под особенности каждой из социальных сетей

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Задача: 

    Создать стильное оформление для бизнес-сообществ в социальных сетях для azimutokna.ru

    Что мы сделали: 

    Разработали единый стиль оформления для всех соцсетей

    Создали стильное и продающее оформление

    Результат: 

    Сообщества клиента получили привлекательное оформление

    Бренд стал узнаваемым в соцсетях благодаря дизайну сообществ в фирменном стиле

  • Скриншот кейса Оформление сообществ для Анекдотикс
    Задача: 

    Разработать стильный, свежий и позитивный дизайн для сообществ в социальных сетях для сайта anekdotix.ru

    Что мы сделали: 

    Определлили целевую аудиторию под каждую социальную сеть

    Разработали единый стиль и адаптировали его под особенности каждой из социальных сетей

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Реклама в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевой аудитории из Вконтакте
Оплата: 
По договвору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 22 тыс. рублей/месяц
Ретаргетинг ВКонтакте - ЗЕКСЛЕР

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
Эффективное привлечение заинтересованных пользователей и значительный рост продаж
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
23 тыс. руб., при ведении контекстной рекламы в ЗЕКСЛЕР - 11 тыс. руб.
Look-alike аудитории Вконтакте

Каждое объявление продаёт
Реклама под спрос клиентов

Грамотный бюджет
Оптимизация затрат на рекламу

Детальная проработка
Положительное восприятие со стороны пользователей

Сроки: 
от 3 рабочих дней
Результаты: 
Расширение клиентской базы и увеличение прибыли!
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
Услуга по отдельной настройке - 22 000 рублей. При заказе таргетированной рекламы Вконтакте или комплексного продвижения - бесплатно

Каждое объявление продаёт
Реклама под спрос клиентов

Грамотный бюджет
Оптимизация затрат на рекламу

Продуманный таргетинг
Сверхточная настройка объявлений

Сроки: 
от 3-х дней
Результаты: 
Не только повысим интерес к компании, но и укрепим доверие пользователей
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
от 23 000 руб.
Продвижение бренда в социальных сетях
  • возможность использования рекламных инструментов: таргетинг, ретаргетинг, каталог товаров, Lооk-a-Like аудитории…
  • плотное взаимодействие с клиентами;
  • доступную цену на рекламу при максимальной отдаче.
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Быстрый выход и укрепление своих позиций на рынке!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
30 000 рублей в месяц
Реклама в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Эффективные рекламные кампании, работающие на результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ