Леонид Родинский
Развитие современного интернета заставляет владельцев веб-проектов заниматься вещами, которые без выхода в сеть, возможно, и не представляли бы для них интереса и практической пользы. В пояснение этого утверждения посмотрим на пример небольшого сайта из сферы обслуживания, ориентированного на клиентов в шаговой доступности – самый распространенный сегмент местных услуг. Если брать его деятельность в офлайне, понадобится скромный набор оригинального внешнего оформления – например, вывеска и надпись над мастерской (химчисткой, парикмахерской) – и больше ничего. Та же организация, но уже в интернете, вынуждена задумываться над исчерпывающим решением фирменного стиля и представлением себя в качестве полноценного игрока виртуального поля. Заметьте, красивые сайты не разделяют по профильной тематике, а только по их дизайну и качеству. В том числе и представлению корпоративной идентификации. Это необычно для практики реальной жизни, но сайт маленького юридического агентства в интернете способен опередить веб-представительства гигантских корпораций. И все за счет своего оформления, стиля и выдержанности визуальной линии на всех уровнях.
Рассматриваем Guideline (гайдлайн) и его значение в создании единой концепции визуальной идентификации.