Экономить деньги на контекстных объявлениях можно по-разному. Одни отказываются от услуг профессиональных веб-студий и самостоятельно осваивают рекламные платформы. Другие ищут оптимизатора подешевле, полагая, что все студии делают одно и то же, и с одинаковым успехом. Наконец, группа владельцев сайтов, обращающихся в интернет-компании, но считающая священным долгом торговаться за каждую копейку и требующая отчётов о результативности трафика. Все три категории заказчиков в конце пути приходят к одному заключению – исполнителю нужно доверять, а к его мнению прислушиваться. Только так формируется успешная рекламная кампания. А стоимость клика, по большому счёту, не самое важное. Главное – это умение оптимизаторов сбалансировать сильные и слабые стороны коммерческого предложения, добиваясь приемлемого соотношения расходов и доходов. Разбираемся в деталях процесса.
Конкурентная тематика – широкое семантическое ядро
Существуют вещи, на которые невозможно оказать влияние. Не говорим о том, что солнце встает на востоке, а Волга впадает в Каспий – это природа. Стихия интернета, при всей своей рукотворности, тоже обладает непреложными и не зависящими от пользователей обстоятельствами. Рыночная конкуренция – одно из них. Никто не застрахован от работы в условиях «горячих» тематик. Чем больше предложений, тем выше начальная стоимость клика на онлайн-аукционе.
Мнение эксперта: Павел ШУЛЬГА, ведущий специалист по контекстной рекламе веб-студии Zexler.
– Уменьшить стартовую стоимость клика возможно, но неразумно – предлагая низкую цену, рекламодатель не сможет участвовать в онлайн-аукционе. А вот за те же деньги получить больше трафика – это возможно. Рекомендую обращать внимание на качество ядра запросов.
- Во-первых, не идти по пути наименьшего сопротивления, разрабатывая узкую семантику. Чем объёмнее ядро, тем больше шансов получить качественный тематический трафик.
- Во-вторых, обязательная проработка «минус-слов». Если упустить этот момент, большой размер поискового кластера уничтожит рекламный бюджет на нерелевантных запросах. Каждая фраза обязана прорабатываться, отсекая двусмысленные толкования.
В последних – это сопровождение контекстной кампании. Как только она накопит достаточный объём статистики, следует сразу начинать анализировать получаемые результаты. Здесь поисковое ядро разделится на несколько частей. В одну войдут запросы, дающие нецелевые переходы. Их необходимо корректировать «минус-словами», добиваясь точной работы. Следующий раздел – это фразы, по которым трафика нет. Они бюджет не скликивают, с ними можно и повременить. Такие запросы рано или поздно перейдут в другой разряд – или станут эффективными, или потребуют трансформации. Третья группа хорошо работает, но попробуем её улучшить. Например, повысим заявленную стоимость клика. Тогда запросы начинают конкурировать в большем количестве аукционов и приводят дополнительных посетителей. Если такая стратегия дала положительный результат – значит её следует зафиксировать. В противном случае – возвращаемся на начальные позиции. Таким образом мы балансируем цену перехода с эффективным расходованием средств. Ведь главное в контексте не сэкономить, а получить максимальную прибыль.
Целевая группа – условия таргетирования
Популярность контекстной рекламы сформирована двумя факторам: простотой создания и возможностью быстро выйти на заинтересованную аудиторию. Вместе они генерируют моментальную отдачу, из-за которой этот вид продвижения стал лидирующим в Рунете.
Мнение эксперта:
– Работа с сервисом на цену не влияет – считает ведущий специалист интернет-компании Zexler Павел ШУЛЬГА. – А вот таргетинг способен существенно увеличить окупаемость выделенных бюджетов, отсекая от трафика бесперспективных, с точки зрения рекламодателя, пользователей.
- Географический фильтр. На популярных платформах Яндекс.Директ и Google AdWords локализация показа достигает 0,5 км. Это существенно помогает малому бизнесу из сферы услуг, ориентированному на клиента в шаговой доступности. В условиях, например, мегаполиса, такое ограничение серьезно сократит поток ненужных показов для парикмахерских, баров или шиномонтажа. Чем меньше регион распространения – тем дешевле клик и выше перспектива конверсии.
- Временной таргетинг. Отличный способ выбрать оптимальный период демонстрации объявлений. Реклама ночного клуба в 10 утра по понедельникам выглядит не слишком рациональной тратой денег. Настроить её на вторую половину дня по пятницам куда как разумнее. Хотя всё, конечно, условно.
Говоря о таргетировании, следует вспомнить о контекстной рекламе в социальных сетях. Здесь совсем другая обстановка, нежели на платформах поисковиков – пользователи самостоятельно и добровольно передают сервису личные данные. Поэтому заинтересованные в качественном трафике компании прочно обосновались на коммуникационных площадках. Стоимость клика здесь сопоставима с сетями, но точность попадания в заинтересованную группу намного выше, что гарантирует рекламодателю стабильный интерес к коммерческому предложению.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте
Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи
ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж
Сайт для продаж
Результат гарантируем письменно
Сотни запросов
Каждый запрос будет работать на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели
Эффективные продажи
Результативность на уровне договора
Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас
Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели
Обеспечивает продажи
На уровне договора
Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс
Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро
Результативно продает
На уровне Договора
ТОПовые позиции
Включим каждый запрос
Рост через 2 недели
Рост трафика из Гугл
Функциональный продавец
На уровне договора
Детальное наполнение
Учтем каждый запрос
Рост через 2 недели
Динамика уже через 2 недели