Эффективная внутренняя оптимизация: общее начало для любых задач SEO
Для понимания всей структуры процесса пойдем от обратного. Перед вами стоит задача добиться быстрого результата в продвижении сайта. Оптимальное решение – прибегнуть к контекстной рекламе. Она дает моментальный эффект и начинает действовать сразу после оплаты. Значит, утром перечисляем деньги, дожидаемся модерации объявления и уже вечером первые посетители приходят на сайт-рекламодатель. Задача выполнена? Да ничего подобного! Ведь не в посещениях суть, а в совершении некоего запланированного целевого действия. Для продающих ресурсов – конверсия. Информационным сайтам нужна глубина просмотра и время, проведенное пользователем на каждой странице. Добиться этих показателей невозможно, без проведения внутренней оптимизации веб-ресурса.
- Проверка семантики. Ядро ключевых фраз отвечает за видимость сайта в результатах поиска и определение его рейтингового места в выдаче.
- Валидность кодировки страниц. С этим показателем связаны цепочки машинной обработки информации: правильность применения HTML и CSS, наполненность метатегов, соблюдение стандартов разметки, скорость загрузки страниц, справедливость отображения информации в различных программных решениях.
- Графический дизайн, структура и навигация. Здесь в дело вступает целый комплекс решений, обозначаемый в современном интернет-дискурсе, как «юзабилити» – комфортная среда общения с веб-ресурсом. В запутанных внутренних путях или отталкивающем визуальном воплощении сложно ожидать интереса посетителей к содержанию – никакие уловки поискового продвижения не заставят их оставаться на подобном сайте.
- Содержательная часть. Здесь анализируется состояние контента – текстов, заголовков, графики, видео, анимации. Сложность этого процесса заключается в двуедином направлении: контент ориентирован и на поисковые программы, и на человеческое восприятие. Найти «золотую середину» в этом вопросе – удел подготовленных профессионалов.
В процессе аудита сайта, веб-студии разбираются в источниках привлечения трафика и находят неиспользуемые конкурентные сегменты; анализируют ссылочный профиль, качество внешних связей и внутрисайтовые переходы; делают ревизию приобретенной репутации и лояльности целевой аудитории; ищут конкурентные преимущества и способы их усиления. Всего эксперты определяют до 200 первостепенных действий внутренней оптимизации, влияющих на создание положительного образа веб-ресурса у поисковых платформ и потенциальных посетителей.
Продвижение в интернете: SEO состоит из деталей
Сделали все действия, направленные на приведение в порядок внутренних компонентов – пора задуматься над целями внешнего продвижения. Они способны различаться, поэтому и арсенал инструментов нужно подбирать индивидуальный. Контекстная реклама быстро наводит мосты между продавцом и потребителем. Баннерные модули хорошо работают на ниве брендирования и повышения узнаваемости торговой марки. Контент-маркетинг незаменим для улучшения (поддержания) репутации компании. Социальные платформы помогают быстро попасть в поле зрения целевой аудитории. Продвижение ссылками – надежный способ создания поискового веса сайта и его продвижения на тематических площадках. К тому же, маркетинговые приемы развиваются и не стоят на месте – с каждым годом их арсенал приобретает новые инструменты. Умение выделять из них нужные и правильно их использовать, в итоге определяет эффективность SEO-стратегий.