Реклама компании – это её «лицо» в Интернете
Как Вы преподнесёте себя в рекламе, такой образ и запомнится потенциальному покупателю, поэтому к разработке рекламы нужно подходить очень внимательно, тщательно всё продумывая и анализируя. Нужно постараться предугадать какое впечатление произведёт на пользователя Ваше объявление, и составить его в нужном ключе. Для создания привлекательной и результативной рекламы следует соблюдать следующие правила:
- Продукт (товар) или услуга должен вызвать у интернет-пользователя интерес. Расскажите о самой сути, а подробности пусть будут интригой;
- Из рекламы должно быть ясно, что именно Вы предлагаете. Но! Про интригу - не забываем;
- Презентация объекта рекламы должна мотивировать потенциального клиента к приобретению. Перечислите преимущества и отличительные особенности Вашего предложения – объясните, почему этот продукт или услугу следует приобрести именно у Вас.
.
Самая результативная реклама
Когда у современного пользователя Интернета появляется необходимость в приобретении определённого товара или ему нужно заказать какую-то услугу, что он делает? Правильно! Обращается за «подсказкой» к поисковой системе. На бескрайних просторах всемирной сети существует множество поисковиков. На пространстве Рунета лидирующие позиции занимают Яндекс и Google, и размещение рекламы в этих поисковиках является весьма перспективным вложением. Контекстная реклама Яндекс и Гугл быстро (1-2 дня) находит среди огромного числа интернет-пользователей Ваших потенциальных клиентов, и превращает их в клиентов реальных. Систему оплаты контекстной рекламы можно назвать «по факту» («за результат»), потому как оплачивается не сам показ объявления, а клик пользователя по нему, с последующим перенаправлением на сайт компании-рекламодателя – то есть, за реально привлечённого клиента.
Профессиональная помощь в продвижении компании
Когда Вам нужно запустить рекламу, а времени на это уже не осталось (клиенты нужны были ещё вчера!), Вам следует воспользоваться услугами профессиональной рекламной студии или агентства. Специалисты оперативно проанализируют положение дел на рынке (конкурентоспособность Вашей компании или коммерческого предложения), изучат все нюансы и особенности Вашей деятельности, и разработают эффективную стратегию продвижения.
В случае с контекстной рекламой, мало только составит грамотно текст объявления, следует обладать определёнными знаниями и навыками, чтобы верно выставить параметры настроек. А кто справиться с этим лучше, как не профессиональные разработчики рекламы.