Посадочные страницы и их применение
Веб-страницы такого характера очень популярны среди бизнесменов. Такие ресурсы смело можно назвать коммерчески направленными, так как применяются они для привлечения клиентов. Различают два основных типа посадочных страниц:
- подписная страница. Целью создания страниц данного типа является накопление клиентской базы (подписной базы). В их задачу входит получение личных данных пользователей, которые являются потенциальными клиентами или партнёрами. Дальнейшее применение собранных данных будет использовано для определённого воздействия на пользователей с целью их конвертации в реальных приобретателей;
- продающая страница. Тут всё понятно из самого названия. Целью продающей страницы являются продажи товаров, предложение услуг или других продуктов. Их задача – преподнести продукт таким образом, чтобы посетитель не смог отказаться от сделанного ему предложения.
Высокая конверсия веб-лендинга
Каждый представитель бизнеса заинтересован в поиске средств и способов с максимальной отдачей. Одним из основных показателей эффективности веб ресурса является его конверсия. Это тоже, своего рода, отдача, но не совсем. Отдача – это отношение вложенных средств или сил к полученному объёму прибыли или достигнутому результату. Конверсия же представляет собой коэффициент отношения числа пользователей посадочной страницы, которыми было совершено целевое действие, к общему количеству её посетителей. Коэффициент высчитывается за какой-то промежуток времени (например, месяц) и измеряется в процентах. Из всех типов веб-ресурсов, лендинги демонстрируют самый высокий показатель конверсии – от 7 до 70%, когда конверсия среднестатистического сайта составляет 0,2 – 5,7%.
Как получить высокоэффективный веб-лендинг?
Создание посадочной страницы с высокой конверсией возможно лишь при грамотной её разработке. Поэтому веб-лендинг следует заказывать у профессионалов, которые уже зарекомендовали себя и занимаются созданием таких проектов не первый год. Они знают как заинтересовать пользовательскую аудиторию, и способны решать задачи даже самых «придирчивых» клиентов.
Часто случается, что предъявляемые заказчиком требования не сходятся с поставленными задачами и, вместо того, чтобы решать, усложняют их. Профессиональные разработчики обязательно укажут на такое заблуждение (разумеется, в вежливой форме). Не просто укажут, но и объяснят, в чём именно заключается ошибка заказчика, и как следует поступить конкретно в его ситуации.