Вам письмо!
Email по-прежнему остается лидирующим каналом обмена сообщениями в Интернете. Электронная почта – площадка, которая активно мониторится пользователями. Так сложилось, что получение письма, будь оно электронное или бумажное – событие для адресата довольно привлекательное. Только от Вас зависит, останется ли пользователь доволен содержимым дошедшего до него послания.
О цивилизованной форме E-mail маркетинга можно говорить только в том случае, если компания честно набрала клиентскую базу, и ее рассылки не являются обыкновенным спамом. Человек, который имел положительный опыт взаимодействия с той или иной организацией, склонен в большинстве случаев лояльно принимать письма от известной ему фирмы. Если Вы позаботитесь о том, что исходящая от Вас информация была содержательной и информационно емкой, можно получить отличный результат коммуникативного взаимодействия.
Личное отдельно от общественного
Email – ресурс, который позволяет поддерживать деловое общение людей на официальном уровне. Социальные сети при всей своей привлекательности не смогли вытеснить эту традиционную площадку. Большинство людей не желают смешивать личное и деловое общение, поэтому информация, приходящая на электронную почту априори воспринимается как несущая практическую пользу. Если Вам удастся вписаться в деловой формат E-mail переписки, то можно рассчитывать, по крайней мере, на беглое прочтение письма. Статистика же говорит, что более половины пользователей совершали покупки после получение электронного письма рекламного содержания.
Интернет ресурсы работают в одной связке. Практика показывает, что email-рассылка, информирующая о старте рекламной кампании в социальных сетях, в разы увеличивает ее эффективность. Новые проекты, о которых предварительно сообщалось клиентам и партнерам в официальные электронных письмах, показывали более высокий уровень успешности, чем те, которые происходили без email поддержки.
К информации, которая персонально рассылается потенциальным клиентам, необходимо относиться максимально избирательно. Наиболее яркие и полезные новости, опубликованные на вашем сайте, заслуживают того, чтобы в незначительной обработке отправиться в почтовые ящики клиентов.
Оптимальная периодичность рассылок писем – около месяца. Не стоит «перекармливать» собой аудиторию, так как Вы рискуете отправиться в папку Спам со своими предложениями. Так называемые информационные письма должны не только продвигать товары и услуги, но формировать доверие аудитории с помощью информации о достижениях и лидерских позициях компании. Это не должно быть самовосхвалением: среди убедительных доводов нужно предусмотреть несколько строчек с полезными для клиента сведениями.
Пройти через фильтры
Позаботьтесь о том, чтобы контент для рассылок был приемлемым не только с точки зрения получателя, но и сточки зрения автоматических спам-фильтров. Почтовые системы безжалостны к письмам, где слишком много картинок. Не менее 20% сообщения должен занимать текст. Исключите из писем такие слова, как «заработок», «криптовалюта». Минимизируйте количество ссылок.
Самым верным показателем эффективности рассылок является отклик аудитории. Если Вы получаете массовые отписки, это явный признак того, что Вы не угадали с ожиданием потребителей.
Короткий путь к сердцу потребителя
Приведем принципы, которые помогут Вам наладить эффективную коммуникацию с аудиторией.
- Периодичность. Информационно привлекательная рассылка должна достигать почтовых адресов аудитории со стабильной регулярностью. Адресаты воспринимают письма с большим одобрением, если поняли, что сообщения приходят стабильно через равные промежутки времени (например, два раза в месяц).
- Предсказуемость. Аудитория должна понимать, какого рода информация будет приходить на электронный адрес.
- Практическая польза. Информация должна нести просветительскую функцию, осведомляя потребителей о новостях и новинках той области, в которой Вы позиционируете себя в качестве эксперта.
- Концептуальность. Разрозненные не связанные между собой сообщения будут восприниматься аудиторией, как что-то выбивающее из общего контекста. Все письма должны быть приведены к визуальному и смысловому единообразию.
Определиться с форматом и тематикой рассылки помогут правильно поставленные цели. Следование разработанному плану поможет Вам не отклониться от намеченной цели. Вода, как известно, камень точит. Если Вы будете упорны и последовательны в своих действиях, то непременно получите желаемый результат.