Контекстная реклама для строительных сайтов
Под общим названием скрывается целый комплекс «продающих» решений, способных эффективно влиять на увеличение целевого трафика. Здесь предусмотрен и вывод текстового объявления о фирме-рекламодателе на главной странице поисковой выдачи, и комбинирование «текст + изображение», что повышает визуальное и информационное воздействие на потенциального клиента, и сопутствующее размещение объявления на сайтах-партнерах поисковой сети. Делаем акцент на поисковиках по одной причине – рынок на 2/3 пользуется возможностями поисковых платформ Яндекс и Google.
Рассмотрев инструмент, обратимся к его полезному наполнению. Формат контекстной рекламы не предусматривает размещения подробной информации. Пользователи увидят только сведения, способные вызвать первоначальный инициативный интерес к вашему предложению: цена, условия, бонусы, акции, скидки, название и контактную информацию. И, конечно, ссылку на сайт рекламодателя. Этого достаточно, чтобы привлечь дополнительных клиентов из тематического поиска.
Медийная реклама, используемая строительными сайтами
Здесь рассматриваем классический пример – использование баннеров. В отличие от контекста, в этом инструменте превалирует не текстовое, а визуальное, эмоциональное наполнение.
- Большие размеры. Перетяжки, во всю ширину страницы, горизонтальные и вертикальные модули с регулируемыми размерами, подложки страниц.
- Разноформатное наполнение. В баннерной рекламе на строительных сайтах используют весь арсенал возможностей, заложенный в этой форме. Тексты, графика, видео- и аудиоролики, анимация, интерактивные инструменты, предлагающие пользователям совершить запланированное разработчиками действие.
- Эффективное использование на тематических площадках и специализированных интернет-сервисах.
Расширенные возможности медийной рекламы дополняют лаконичность контекстных объявлений. Это тем более важно, ведь продвигающий сегмент строительных услуг перегружен. К примеру, в 2016 году неожиданный рост показала категория товаров для ремонта и, соответственно, перегруженность этого направления продвигающими кампаниями.
Видеореклама на строительных сайтах привлекает клиентов
Этот вид продвижения пока не нашел должного применения среди прикладной рекламы в категории строительства и ремонта – дорого, хлопотно и требует длительной подготовки и проработки. Но тенденция развития рекламного рынка такова, что аудио- и видеореклама показывает опережающий рост и прогнозируется поступательное движение сложившегося тренда вплоть до 2020 года.
Для строительных сайтов возможности видео – способ ближе познакомить потребителей со своей работой. Здесь на 100% действует правило о том, что лучше один раз увидеть… К тому же эмоциональная память (по сравнению со словесно-логической), дольше задерживает визуальную информацию. Содержательные ролики, объясняющие способы и методы проведения ремонтно-строительных работ, показывающие используемые при этом материалы, подтверждающие квалификацию и опыт сотрудников – создается эффект личного вовлечения будущего клиента в производственный процесс. Люди ценят непосредственное общение и отдают предпочтение сайтам, на которых такой вид рекламы реализован.