Как придумать дизайн сайта: фарватер между трендами и фантазией

Леонид Родинский

Копирайтер
24 December в 22:11

Существует два вида практического создания картинки веб-ресурса. В первом случае мы имеем дело с набором элементов-шаблонов, составляющих каркасную основу страницы – типовые слайдеры, безликие иконки, обязательный онлайн-чат внизу экрана и остальные прелести многократно тиражированных атрибутов. Второй сценарий – это совершенный концепт, придуманный и воссозданный с нулевой отметки. Впрочем, подобные авторские изыски встречаются нечасто, а ещё реже выходят съедобными и радующими глаз. Всё-таки пользовательский опыт заставляет нас отдавать предпочтение знакомым интерфейсам с органичными вкраплениями нестандартных графических приёмов.

Рассматриваем тренды дизайна и наложение на них индивидуальных оформительских характеристик.

Пункт первый: header сайта

Общепринятый тренд предлагает несколько видов этого элемента веб-страницы в узком и широком исполнениях.

  • Первый чаще иных встречается на продающих площадках: лендингах, интернет-магазинах, всевозможных товарных витринах. В них шапка старается занимать как можно меньше места, вмещая в себя только самые необходимые сведения из области фирменной символики, названия, нескольких пунктов меню и лаконичного контактного блока.
  • Второй (широкий) вариант характерен для части корпоративных ресурсов, игровых порталов, информационных сайтов, финансового сектора интернета. Здесь и расширенные пункты навигации с выпадающими на половину экрана меню, и обилие мультимедиа.

Традиционный приём выделиться в данном разделе – это работа с айдентикой и цветовые решения. Только они способны без насилия над структурой, создать запоминающуюся картинку и сформировать положительное мнение посетителя о релевантности сайта.

Пункт второй: первый экран

Вновь констатируем разделение трендов на тематические ниши, которые обязан принимать в расчёт дизайнер, занимающийся проектом.

  • Коммерческие страницы фокусируются на конкурентных аспектах, стараясь по максимуму захватить внимание посетителя в момент знакомства. Они сформировали определённый шаблон с комбинированным содержанием – крупноформатная графика, продающий заголовок, сопровождаемый информативным текстом, элементы СТА и бланки заказов (связи).
  • Информационные ресурсы больше подвержены контентному нагромождению. Они стараются акцентировать на авансцене новые материалы, справедливо считая их основным генератором трафика.
  • Подход игровых порталов к начальному экрану тоже изменился. Они насыщают пространство мультимедийным содержанием, эксплуатируя – в первую очередь – возросшие технические возможности сети. Здесь мы сталкиваемся с самым зрелищным трендом последних лет.

Выделить бесспорного уник-лидера в данном контексте попросту невозможно. Одни находятнишу в цвете, другие формируют структуру, третьи маневрируют в узком пространстве типографики. Последняя, кстати, незаметно превратилась в обязательный элемент дизайна, поддерживая визуальные качества картинки. Не отвлекаясь, коротко вспомним лишь об одном её направлении – профессионалы отошли от внедрения на обложки сайтов чистого белого/чёрного цветов, заменив их монохромными полутоновыми альтернативами.

Пункт третий: иконки

Эксперты пока не выделяют эту нишу в отдельный тренд, но так долго быть не может. В дизайне осталось совсем мало белых пятен, а значки – это одно из них. Здесь мы видим самый лёгкий способ выделить сайт из шеренги похожих друг на друга тиражированных страниц. В сети уже размещены полноценные авторские коллекции, готовые для использования и способные существенно освежить любые стандартные дизайнерские решения. А программные эффекты, анимирующие и выделяющие, успешно поддерживают данное направление. Так что история успеха иконок в дизайне, похоже, только начинается.

Наши работы

  • Доработка сайта компании Ферропорт-Сервис
    Задача: 

    Сделать сайт более удобным для пользователей

    Что мы сделали: 

    Полностью переделали структуру 

    ​Улучшили юзабилити

    Переработали каталог продуктов

    Результат: 

    Удобный и функционирующий сайт

  • Задача: 

    Создать стильное оформление сообществ в социальных сетях для турагентства Travel Club

    Что мы сделали: 

    Разработали единый стиль оформления для всех соцсетей

    Создали стильное и продающее оформление

    Результат: 

    Сообщества клиента получили привлекательное оформление

    Бренд стал узнаваемым в соцсетях благодаря дизайну сообществ в фирменном стиле

  • Урожайный год - превью
    Задача: 

    Разработать концепцию бренда и дизайн упаковки для линейки продукции «Урожайный год» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию дизайна

    Создали кративный дизайн для упаковки каждого вида продуктов

    Результат: 

    Продукция клиента представлена в стильной и продающей упаковке

    Продажи продукции клиента пошли вверх

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ