Что нужно для того, чтобы реклама строительной компании была эффективной?
Отправной точкой рекламного продвижения в сфере строительства является формирование стратегии. Она включает в себя:
- определение специфики целевой аудитории;
- проведение поисковой оптимизации;
- ведение контекстной рекламы;
- анализ целевых поисковых запросов.
Контекстная реклама строительного сайта - это эффективный способ опередить конкурентов и занять верхние позиции в поисковой выдаче. Наша компания создаёт правильное семантическое ядро, учитывая специфику деятельности фирмы.
Наши успешные проекты
Компания «Зекслер» осуществляла рекламную кампанию для многих строительных сайтов, в том числе: svod.ru, home-project.ru, kraust.ru, bitovki-dom.ru, srubdacha.ru, tekta.ru, usupovo-lp.ru. Перед нами были поставлены такие задачи, как увеличение трафика из поиска и ускорение конверсии.
Для сайта bitovki-dom.ru наша команда провела внутреннюю оптимизацию, создала и разместила 195 продающих страниц, осуществила внешнюю оптимизацию, разместила 65 рекламных обзоров на сторонних ресурсах. В результате выполненных работ сайт попал в ТОП 5 Яндекса – 23 запроса, в ТОП 5 Google – 44 запроса. Показатель трафика с поиска – 4577 в месяц. Динамика запросов ощутимая.
Для компании «Юсупово Лайк Парк» мы провели комплексное продвижение в интернете. В результате проведенной внутренней и внешней оптимизации, создания и размещения продающих страниц сайт заказчика занял место в ТОП-5 Яндекс – 20 запросов, в ТОП-5 Google – 9. Трафик из поиска – 25 в месяц.
Показатели эффективности рекламного продвижения
Инвестиционно-строительная компания TEKTA GROUP обратилась к нам с целью продвижения их сайта в поиске. Необходимо было увеличить количество звонков и обращений, повысить трафик из поиска. Мы успешно выполнили внутреннюю и внешнюю оптимизации, создали и разместили продающие страницы. Результатом нашей работы являются такие показатели: ТОП-5 Яндекс – 14 запросов, ТОП-5 Google – 20. Трафик из поиска – 34 589. Количество звонков и заявок значительно возросло.
Строительная компания «СеверСтройЛес» обратилась к нам с задачей SEO-продвижения своего сайта в интернете. Нами был профессионально выполнен весь комплекс работ. В результате сайт заказчика попал в ТОП-5 Яндекс – 61 запрос, ТОП-5 Google – 5 запросов. Трафик из поиска - 8 736.
Компания «Зекслер» – это команда профессионалов, которая осуществляет разработку и продвижение сайтов уже не один год. Если Вы хотите добиться ощутимых результатов, то лучших партнёров Вам не найти. Мы проведём эффективную рекламную кампанию и сделаем Ваш строительный сайт успешным.