Имидж в соцсетях: дилемма – быть или казаться?

Леонид Родинский

Копирайтер
18 December в 10:05

Интернет дал пользователям инструмент, ранее недоступный – создание личного цифрового портрета, который – возможно – и не соответствует существующему в реальной жизни. Как ни странно, но большинство публикуемых по теме обзоров дают рекомендации именно в нише «казаться» – не скромничать, делать хорошие фотографии, высказываться по любому поводу (и даже без него). Что угодно, лишь бы создать образ положительного героя и надежного человека (или поставщика/производителя). На поверку же в 90% случаев всё выходит по-иному. Потому что тень на плетень можно наводить лишь до того момента, пока речь не заходит о конкретных шагах. И тогда карета превращается в тыкву: мнение оказывается беспочвенным и любительским, герой оборачивается трусом, а предлагаемые товары выглядят некачественными. Конечно, остаётся профессиональная фотография на аватарке, но на ней положительный имидж не построишь. Надо действовать по порядку.

Концепция представления бренда

Мы не будем заниматься маркетингом производства и рекламой – по умолчанию предполагается, что это уже пройденный этап. Но пока о существующей торговой марке никто не знает и её следует достойно позиционировать в социальной сети. К слову, имидж и трактуется, как образ или отражение, служащее критерием отношения к человеку (группе людей) или коммерческой структуре.

  • Во-первых, сделать дизайнерский макет для обложки страницы с использованием элементов фирменного стиля и рекламных слоганов.
  • Во-вторых, определить целевую аудиторию. В случае представления нескольких продуктов – сегментировать её для различающихся категорий.
  • В-третьих, сформировать перспективный контент-план, расписание постинга и концепт визуализации.

Самое худшее решение, которое только можно себе представить на соцмедиа-площадке – это перепрыгнуть через предлагаемый пункт и сразу же начать действовать.

Составляющие имиджа

Здесь бы неплохо вспомнить, как женщина собирается в гости или, например, в ресторан. Перетряхивается гардеробная комната, из сумочек на зеркало выкладывается набор парфюмерии/косметики и ещё масса всевозможных приспособлений для наведения красоты – она готовит свой вечерний имидж. Нечто подобное происходит и в социальной сети.

  • Для начала – серьёзная торговая марка не обязательно должна быть строгой и неулыбчивой. Даже наоборот, повернуться лицом к аудитории, создать атмосферу доброжелательного и равного общения – представление бренда от такого нюанса только выиграет.
  • Распределить контент по релевантным категориям –  на практике в различных пропорциях дробят тему производства (продаж), советы по использованию продукта, отзывы состоявшихся клиентов (покупателей), рекламные материалы (акции, бонусы, распродажи), раздел интерактивного взаимодействия (опросы, голосования) и развлекательную тематику. На положительный результат хорошо работает комбинирование. Например, информационный пост о запуске нового продукта сопровождается опросом ожидания рынка и комментариями первых покупателей.
  • Обязательные имиджевые компоненты: упоминание об истории и миссии компании, социальная ответственность и участие в общественной жизни, паблисити, достижения и внутренние этические нормы.

На окончание оставим самое рискованное – придуманные истории и успехи. Они не могут становиться определяющими в официальном реноме, но очень полезны для придания внешнего лоска. Чуть отступив от теории, можем обратиться к практике. В интересах одного из клиентов веб-студии Zexler – производителя быстровозводимых зданий и блок-контейнеров – был разработан PR-проект перспективной космической бытовки. Понятно, что инициатива завела дизайнеров и копирайтеров в дебри ненаучной фантастики, но и отклик получился нешуточный – кейс вирусно разошелся по сети и весьма активно комментировался на различных площадках. На имидж и популярность нашего заказчика это повлияло положительно.

В статье рассматривались основные моменты работы над образом компании. Но есть ещё одно подводное течение, способное влиять на процесс. Не забываем о личной активности в социальных сетях сотрудников фирмы. Она, к сожалению, может перевесить положительные усилия SMM-маркетинга и сильно повредить формируемому имиджу. Об этом в продолжении материала.

Наши работы

  • Кейс Управление репутацией онлайн-магазина
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    Запустили генерацию положительных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

  • Оформление сообществ в соцсетях для visavse.ru
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для visavse.ru.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

  • музыкальное искусство и эстрадно-художественное творчество
    Задача: 

    Продвижение студии ​музыкального искусства и творчества в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    заполнили информацию в сообществах

    разработали оформление сообществ

    запустили ведение сообществ согласно контент-плану

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    127 целевых подписчиков за 2 месяца;
    охват аудитории в месяц увеличился до 874;
    вовлеченность в посты сообщества увеличилась в 2 раза.

    Сайт: 

    studiagusli.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

  • Удобные рекламные площадки.
  • Эффективные рекламные инструменты.
  • Активный рост целевой аудитории.
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Повышение узнаваемости бренда, рост конверсии
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Имидж в социальных сетях

Нейтрализация негатива
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Положительный имидж
Каждый день создаются положительные отзывы и упоминания

Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят Вам Хороших клиентов

Сроки: 
От 1 месяца
Результаты: 
О Вашей компании пишут. Вы информированы о мнении клиентов в социальных сетях.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей
Управление репутацией в социальных сетях

Каждый негативный отзыв закрыт
Плохие отзывы закрываются 5-7 положительными

Социальные сети Вас рекомендуют
Создаем положительные отзывы и упоминания каждый день

Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят лояльных клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Мнение о Вашей компании под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение покупателей из соцстей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7500 рублей/рублей
Продвижение сайта компании

Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей

Сила в деталях
Запросы работают на Вас

Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Увеличение видимости Вашей компании в поисковых система сети интернет
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 рублей/месяц
Продвижение бренда в социальных сетях
  • возможность использования рекламных инструментов: таргетинг, ретаргетинг, каталог товаров, Lооk-a-Like аудитории…
  • плотное взаимодействие с клиентами;
  • доступную цену на рекламу при максимальной отдаче.
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Быстрый выход и укрепление своих позиций на рынке!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
30 000 рублей в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ