Разные уровни дохода: многоэтажная структура
Перспективное планирование – вот краеугольный камень, на котором строится благополучие любого бизнеса. Но составление оправданных прогнозов и гадание на пене интернет-мифов вещи разные. Здесь нужно разобраться и внести ясность – с конверсией выяснили, а теперь попробуем найти способы ею управлять. Эффективность сайта слишком важное дело, чтобы пускать его на самотек.
Во-первых, если на вашем сайте нет обозначенных целей, дальше можете не читать, ничего полезного для вашего ресурса не найдете. Рассматривать конверсию следует через увеличительное стекло целеприменения – продажа товара или услуг, сбор подписчиков, исследования рынка – любая задача, требующая совершения пользователями интернета запланированного действия.
Во-вторых, для прогнозирования конверсии продающих страниц используется различный подход. Дело в профессиональной нише рынка, используемой для позиционирования целевой страницей. Исследования, проведенные на базе сервисов поискового ресурса Google, выявили, что в общей (усредненной, не учитывающей специализацию) группе опрошенных сайтов уровень конверсии составил » 2,35%. При этом показатель эффективности увеличивался в зависимости от поискового ранжирования ресурса и составлял 5,3% в ТОП-25 и 11,4% в ТОП-10.

При сегментировании сайтов по отраслевому признаку картина привлечения трафика и конверсиональной доходности детализируется:
- В2С (бизнес, ориентированный на работу с физическими лицами). Средний показатель конверсии близок к 1,8%, но в ТОП-10 достигает уровня 6,25%.
- В2В (фирмы, оказывающие услуги другим юридическим лицам). Диапазон эффективности варьируется от 2,2% в общей группе до 11,7% в десятке лидеров поиска.
- Статистика финансового сектора интернета показывает значительное опережение других сегментов. Здесь усредненный показатель составляет 5%, который в ТОП-10 возрастает до »24,5%.
Еще раз оговоримся, что приведенные данные отражают тенденции и устремления зарубежного рынка, и получены с помощью сервиса Google, уступающего на российском пространстве позиции поисковой системе Яндекс. Поэтому и приведенные цифры нельзя абсолютизировать, но полученные соотношения внутри каждой из групп, скорее всего, отражают достижимые потенциалы. Ими можно пользоваться для определения глубинной перспективности, как показателя возможного роста внутри профессионального и ценового сегмента, на котором позиционируется продающий лендинг.

Как увеличить заработок: не каждый лендинг способен на большее
Любой разговор о доходности бизнеса завершается закономерным желанием получить представление о том, как переместиться на верхние строчки поисковой выдачи и увеличить прибыль. Для продающего лендинга достижение этой цели формулируется просто – внутренняя оптимизация и внешнее поисковое продвижение. И первое, и второе входит в набор стандартных процедур, рекомендованных для сайтов, занимающих любую ценовую и товарную ниши интернета.
- Приведение в порядок структуры страницы, ее кода, контента, скорости загрузки, пользовательской эргономики.
- Применение практик традиционного SEO – продвижение с помощью ссылок, контент-маркетинга, почтовых рассылок.
- Проведение периодических продвигающих мероприятий с помощью контекстной и медийной рекламных кампаний.
- Использование в целях внешнего продвижения социальных сетей и отзывных тематических площадок.
- Внедрение комплексных решений, включающих брендирование (узнаваемость торговой марки), создание имиджа, повышение репутации, участие в профессиональных сообществах.
На высшую ступень пьедестала в соревновании конверсий поднимется лишь тот лендинг, владелец которого не останавливается на достигнутом. В принципе, любая продающая страница способна стать первой, но не каждый владелец сайта в силах ее к этому сопроводить.