Простой вопрос: «Сколько стоит ваш бизнес?» В случае с офлайн-компанией расчеты выглядят несложно – помещение, оборудование, дисконтирование финансового потока. Производственная экономика не наша тема, не отвлекаемся на подробности. Оценка онлайн-коммерции выглядит несколько иначе. Помещение и оборудование – доменное имя и хостинг. Они, по большому счету, не стоят ничего. Остается дисконтирование – перспективная оценка потока платежей, прямой родственник термина «конверсия», соотношения общего числа посетителей сайта к количеству совершения ими запланированных действий. Звучит запутанно, но все несложно. Сайт посетило сто человек, покупку совершили пятеро, искомая конверсия составляет 5%. Умножаем ее на среднюю стоимость чека и на количество дней в месяце – вот столько (плюс-минус) и составляет прогнозируемая доходность вашего лендинга.
Решения для привлечения клиентов
Разные уровни дохода: многоэтажная структура
Перспективное планирование – вот краеугольный камень, на котором строится благополучие любого бизнеса. Но составление оправданных прогнозов и гадание на пене интернет-мифов вещи разные. Здесь нужно разобраться и внести ясность – с конверсией выяснили, а теперь попробуем найти способы ею управлять. Эффективность сайта слишком важное дело, чтобы пускать его на самотек.
Во-первых, если на вашем сайте нет обозначенных целей, дальше можете не читать, ничего полезного для вашего ресурса не найдете. Рассматривать конверсию следует через увеличительное стекло целеприменения – продажа товара или услуг, сбор подписчиков, исследования рынка – любая задача, требующая совершения пользователями интернета запланированного действия.
Во-вторых, для прогнозирования конверсии продающих страниц используется различный подход. Дело в профессиональной нише рынка, используемой для позиционирования целевой страницей. Исследования, проведенные на базе сервисов поискового ресурса Google, выявили, что в общей (усредненной, не учитывающей специализацию) группе опрошенных сайтов уровень конверсии составил » 2,35%. При этом показатель эффективности увеличивался в зависимости от поискового ранжирования ресурса и составлял 5,3% в ТОП-25 и 11,4% в ТОП-10.
При сегментировании сайтов по отраслевому признаку картина привлечения трафика и конверсиональной доходности детализируется:
- В2С (бизнес, ориентированный на работу с физическими лицами). Средний показатель конверсии близок к 1,8%, но в ТОП-10 достигает уровня 6,25%.
- В2В (фирмы, оказывающие услуги другим юридическим лицам). Диапазон эффективности варьируется от 2,2% в общей группе до 11,7% в десятке лидеров поиска.
- Статистика финансового сектора интернета показывает значительное опережение других сегментов. Здесь усредненный показатель составляет 5%, который в ТОП-10 возрастает до »24,5%.
Еще раз оговоримся, что приведенные данные отражают тенденции и устремления зарубежного рынка, и получены с помощью сервиса Google, уступающего на российском пространстве позиции поисковой системе Яндекс. Поэтому и приведенные цифры нельзя абсолютизировать, но полученные соотношения внутри каждой из групп, скорее всего, отражают достижимые потенциалы. Ими можно пользоваться для определения глубинной перспективности, как показателя возможного роста внутри профессионального и ценового сегмента, на котором позиционируется продающий лендинг.
Как увеличить заработок: не каждый лендинг способен на большее
Любой разговор о доходности бизнеса завершается закономерным желанием получить представление о том, как переместиться на верхние строчки поисковой выдачи и увеличить прибыль. Для продающего лендинга достижение этой цели формулируется просто – внутренняя оптимизация и внешнее поисковое продвижение. И первое, и второе входит в набор стандартных процедур, рекомендованных для сайтов, занимающих любую ценовую и товарную ниши интернета.
- Приведение в порядок структуры страницы, ее кода, контента, скорости загрузки, пользовательской эргономики.
- Применение практик традиционного SEO – продвижение с помощью ссылок, контент-маркетинга, почтовых рассылок.
- Проведение периодических продвигающих мероприятий с помощью контекстной и медийной рекламных кампаний.
- Использование в целях внешнего продвижения социальных сетей и отзывных тематических площадок.
- Внедрение комплексных решений, включающих брендирование (узнаваемость торговой марки), создание имиджа, повышение репутации, участие в профессиональных сообществах.
На высшую ступень пьедестала в соревновании конверсий поднимется лишь тот лендинг, владелец которого не останавливается на достигнутом. В принципе, любая продающая страница способна стать первой, но не каждый владелец сайта в силах ее к этому сопроводить.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом
Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!
Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента
Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!
Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей
Сила в деталях
Запросы работают на Вас
Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска
Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом
Ориентирован под бизнес
На интересах клиента
Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!
Системные продажи
Формирует у посетителей желание стать клиентом
Исключительно под Вас
Ориентируемся на интересы Вашего клиента
Клиенты быстро
за 2 недели мы создадим продающую страницу для Вас!