Презентация строительной компании

Леонид Родинский

Копирайтер
19 January в 18:54

В целях развития бизнеса, привлечения клиентов либо дополнительных финансовых средств, создание иллюстрированных слайд-шоу (как вариант, печатных буклетов) всегда выглядит перспективным сценарием. У инициатора проекта появляется возможность подтвердить собственное предложение не только языком сухих цифр и фактов, но и при помощи графического дизайна, оформления и эмоционального воздействия. Рассмотрим план создания презентации строительной фирмы и его пункты.

Параграф первый: знакомство

Первое положительное впечатление всегда формирует предпосылки к дальнейшему лояльному отношению – законы психологии никто не в силах отменить даже в пространстве продвинутых цифровых технологий. Поэтому начальные кадры слайд-шоу (или, в случае полиграфического исполнения, первые страницы) традиционно посвящены деятельности предприятия-организатора.

В дебютном разделе рассматриваются следующие позиции.

  • Компания и её история – краткий экскурс в прошлое презентуемого бренда.
  • Миссия и задачи –формулируются поставленные цели.
  • Команда и достижения – происходит знакомство с персоналом и его профессиональными победами, если таковые имеются.
  • Структура – в случае разветвлённого производства, обладающего филиалами, представительствами и другими обособленными подразделениями, показывается область их ответственности и корпоративные взаимосвязи.

По желанию организатора перечисленные пункты могут расширяться или, наоборот, сокращаться. Например, в публично демонстрируемых презентациях, сопровождающихся текстом подготовленного спикера, этот раздел может быть дополнен, а для индивидуальных рассылок уменьшен.

Параграф второй: предложение

Здесь рассматриваются все доступные способы привлечь внимание целевой группы к знакомству с предметом презентации. Для организаций строительного бизнеса имеет смысл остановиться на следующих позициях:

  • во-первых, предоставляемые фирмой услуги. Чем подробнее составлено общее описание, тем больше возможностей оно даёт в перспективе;
  • во-вторых, конкретизация пунктов начального перечня. Здесь необходимо уделить внимание каждой из позиций: проектирование, возведение и отделка, монтаж инженерных сетей и систем отопления, пусконаладка оборудование и другие сопутствующие работы.

Отдельно рассматривается лист преимуществ, получаемых клиентами продвигаемой фирмы в процессе совместной деятельности. В их числе следует упомянуть комплексный подход (для компаний с широкой номенклатурой производственных услуг), международные нормы и стандарты строительства, прямое сотрудничество с производителями материалов, экологические качества применяемых комплектующих, добросовестность (надёжность) исполнителя и прозрачность ценообразования. Таков стандартный набор мотиваторовв презентациях строительных фирм.

Параграф третий: подтверждение

Важно не только демонстрировать возможности, но и удостоверять их подлинность – говорим об образцах выполненных проектах и иллюстрируем ими заключительную часть показа. При этом стараемся охватить весь блок продвигаемых услуг – если в предшествующем разделе речь шла о комплексе работ, значит их результаты обязаны быть представлены в готовом виде.

При наличии среди заказчиков раскрученных брендовых имён, предпочтение отдаётся именно им – ничто не действует лучше на потенциальных партнёров, нежели сотрудничество исполнителя с лидерами рынка. Ещё один неизменно выигрышный шаг состоит в публикации отзывов и рекомендаций – подтверждение реального действия и реакция на него от стороны довольного клиента.

Отдельно следует остановиться на правилах внешнего оформления презентации – обратимся к ним в одном из ближайших материалов.

Наши работы

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ