Какие новинки в AdWords нас ожидают в ближайшее время?
Google анонсировал свои нововведения в AdWords. Что нас ждет в скором будущем? 21 June, 18:14
3682
0
Встречайте свежие июньские новости Google: отслеживание звонков adwords, импорт в adwords email-базы клиентов, а также принципиально новый вид таргетинга: аудитории заинтересованных покупателей. |
20 июня в Москве прошла конференция Think with Google, на которой представители компании анонсировали грядущие нововведения. Google запускает отслеживание конверсий-звонков для пользователей AdWords в России. При использовании номеров Google для переадресации, рекламодатели смогут узнать о том, какие компании обеспечили звонки и их продолжительность. Также станет возможным анализировать код города для понимания географической структуры аудитории. Помимо этого, Google запустит Store Sales Direct (Beta) в AdWords. Это обновление поможет рекламодателям оценивать влияние интернет-рекламы продажи в офлайн. Store Sales Direct даст возможность импортировать адреса электронной почты напрямую в AdWords. На основании хешированных данных по email Google подсчитает, сколько офлайн-ценности приносят онлайн-кампании. Как это отразится на работе? Что ж, очередная приятная новость по поводу офлайн-конверсии в плане оптимизации онлайн-кампаний в Адвордс. На этот раз нам дается готовый инструмент для ввода данных, всю остальную работу и синхронизацию берет на себя Гугл. Однако, здесь есть несколько нюансов. А именно: покупатель может вовсе не оставить свою электронную почту, либо оставить другую, которая не имеется в системе. Но в целом данное решение очень удобно, а продвигать в дальнейшем это направление будет полезно как рекламодателям, так и самому сервису. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August