Какие новинки в AdWords нас ожидают в ближайшее время?

Google анонсировал свои нововведения в AdWords. Что нас ждет в скором будущем?

21 June, 18:14
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3669
0

Встречайте свежие июньские новости Google: отслеживание звонков adwords, импорт в adwords email-базы клиентов, а также принципиально новый вид таргетинга: аудитории заинтересованных покупателей.

20 июня в Москве прошла конференция Think with Google, на которой представители компании анонсировали грядущие нововведения.

Google запускает отслеживание конверсий-звонков для пользователей AdWords в России. При использовании номеров Google для переадресации, рекламодатели смогут узнать о том, какие компании обеспечили звонки и их продолжительность. Также станет возможным анализировать код города для понимания географической структуры аудитории.

Помимо этого, Google запустит Store Sales Direct (Beta) в AdWords. Это обновление поможет рекламодателям оценивать влияние интернет-рекламы продажи в офлайн. Store Sales Direct даст возможность импортировать адреса электронной почты напрямую в AdWords. На основании хешированных данных по email Google подсчитает, сколько офлайн-ценности приносят онлайн-кампании.

Как это отразится на работе?

Что ж, очередная приятная новость по поводу офлайн-конверсии в плане оптимизации онлайн-кампаний в Адвордс. На этот раз нам дается готовый инструмент для ввода данных, всю остальную работу и синхронизацию берет на себя Гугл.

Однако, здесь есть несколько нюансов. А именно: покупатель может вовсе не оставить свою электронную почту, либо оставить другую, которая не имеется в системе.

Но в целом данное решение очень удобно, а продвигать в дальнейшем это направление будет полезно как рекламодателям, так и самому сервису.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту