Эффективная рекламная кампания в период новогодних праздников

Мы подготовили несколько замечаний, которые нужно применять в контекстной рекламе, Email-маркетинге и социальных сетях, для создания успешной рекламной кампании в период новогодних праздников.

06 December, 17:52
Валерия Федотова
SMM-менеджер
5862
2

В период новогодних праздников для рекламодателей важно, чтобы целевая аудитория видела рекламные объявления на своих любимых сайтах и приложениях.

Начинается сезон волшебства и предновогодней суеты. В это время мы уже начинаем выбирать подарки для своих близких, готовясь к предстоящим праздникам. И поскольку время ограничено, многие заказывают подарки в интернет-магазинах во время коротких перерывов в работе или даже параллельно с другими делами. Для рекламодателей важно, чтобы в данный период целевая аудитория видела рекламные объявления на своих любимых сайтах и в приложениях. Важно помнить, что новогодняя реклама – особый вид, ее назначение не только продать какой-то товар, но и создать особое настроение, ощущение чуда, а также убедить людей, что эта сказка возможна только благодаря той или иной рекламируемой продукции.

Создайте уникальные объявления специально для праздничного сезона

Здесь важно не переборщить: не нужно навязывать восторг и свое мнение по поводу приближающихся праздников. Главное - понять свою целевую аудиторию: чего они хотят?

Используйте старые-добрые обычаи. Например, можно выстроить свою кампанию и использованием изображения традиционных новогодних атрибутов: ёлки, мандаринов, оливье и пр. Люди быстро узнают символ и будут ассоциировать его с Вашим предложением.

А как быть с социальными сетями?

Если говорить о размещении новогодней рекламы в социальных сетях, то здесь можно провести конкурс/розыгрыш, приуроченный к данному празднику или описать товар так, что он действительно нужен в ДАННЫЙ период, добавив подходящие изображения, передающие новогоднюю атмосферу.

Используйте традиционную рассылку с пользой

Мы привыкли к тому, что в предпраздничное время любимые бренды рассылают нам свои акции и предложения. Нужно воспользоваться этим и порадовать потенциальных клиентов, представив им стильные каталоги своих товаров. Если пользователь нажмет на ваше рекламное объявление в Gmail, при открытии в нем появится до четырех изображений или же видео с описаниями. Такие объявления автоматически адаптируются для устройства пользователя, поэтому они всегда корректно отображаются и прокручиваются.

Настройка адресов в объявлениях

Благодаря настройке адреса в объявлениях, пользователи, просмотревшие вашу рекламу, смогут найти местоположение магазина, отметку на Google Картах или проложить к нему маршрут.

С помощью добавления адреса в объявление и установки таргетинга на пользователей мобильных устройств, находящихся вблизи магазинов, Вы можете увеличить эффективность своей рекламной кампании в несколько раз. Также не забудьте добавить ключевые слова по новогодней тематике.

Яндекс также показывает расстояние до Вашего магазина, если настроена Визитка.

Важно: о размещении объявлений в период новогодних праздников надо подумать заранее! Нужно сразу скорректировать показ рекламы на промежуток праздничных дней в зависимости от модели работы Вашей компании. Например, кто-то закрывается на период всех праздников, и ему нужно, чтобы демонстрация объявлений была отключена автоматически 31 декабря в 18:00, а кто-то начинает работать сразу после наступления Нового года, и ему требуется начать показ объявлений утром 1 января.

Настройка объявлений в Яндекс.Директ

Если необходимо завершить показы рекламных кампаний из-за начала праздничных дней, то необходимо задать дату окончания показов в настройках кампании.

  • Директ.Командер

  • Интерфейс Яндекс.Директ

Если нужно наоборот запустить рекламу в какой-то определенный день, то необходимо выставить будущую дату начала показов в тех же настройках кампании.

  • Директ.Командер

  • Интерфейс Яндекс.Директ

Чтобы реклама не показывалась не показывалась в будние праздничные дни, ставим следующие настройки:

Настройка объявлений в Google AdWords

Необходимо создать автоматизированное правило на остановку кампании в нужный момент. Главное правильно задать условия подбора кампаний, которые будут остановлены:

Создаем аналогичное автоматизированное правило, но уже на запуск кампании. Условия берем те же, чтобы не менять список кампаний:

В заключении хотелось бы отметить, что для рекламодателей новогодние праздники – самое важное время года. В этот период люди готовы получать маркетинговые предложения. В данное время удобнее всего позиционировать свой бренд и создавать эффективные кампании. Новый год не за горами, пора действовать! Аудитория ждет Ваших предложений!

Комментарии (2)

Аватар пользователя Алексей Емельянов
Алексей Емельянов
07.12.2016
 
а до какого времени (до какого декабря) лучше давать рекламу, если у тебя там ни какая-нибудь тема аля подарки и т.д. а, например, продажа чиллеров? и на сами выходные новогодние стоит давать рекламу?
Аватар пользователя Команда Зекслер
Команда Зекслер
07.12.2016
 

Рекламу нужно давать постоянно, потому что суть контекстной рекламы - показываться только заинтересованным людям, даже если в эти дни никто не закажет, Вас увидят, запомнят и закажут после праздников. Только необходимо указать, через какой период клиент получит свой товар/услугу, если вы не будете работать в эти дни. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту