Эффективная рекламная кампания в период новогодних праздников
Мы подготовили несколько замечаний, которые нужно применять в контекстной рекламе, Email-маркетинге и социальных сетях, для создания успешной рекламной кампании в период новогодних праздников. 06 December, 17:52
5862
2
В период новогодних праздников для рекламодателей важно, чтобы целевая аудитория видела рекламные объявления на своих любимых сайтах и приложениях. |
Начинается сезон волшебства и предновогодней суеты. В это время мы уже начинаем выбирать подарки для своих близких, готовясь к предстоящим праздникам. И поскольку время ограничено, многие заказывают подарки в интернет-магазинах во время коротких перерывов в работе или даже параллельно с другими делами. Для рекламодателей важно, чтобы в данный период целевая аудитория видела рекламные объявления на своих любимых сайтах и в приложениях. Важно помнить, что новогодняя реклама – особый вид, ее назначение не только продать какой-то товар, но и создать особое настроение, ощущение чуда, а также убедить людей, что эта сказка возможна только благодаря той или иной рекламируемой продукции. Создайте уникальные объявления специально для праздничного сезона Здесь важно не переборщить: не нужно навязывать восторг и свое мнение по поводу приближающихся праздников. Главное - понять свою целевую аудиторию: чего они хотят? Используйте старые-добрые обычаи. Например, можно выстроить свою кампанию и использованием изображения традиционных новогодних атрибутов: ёлки, мандаринов, оливье и пр. Люди быстро узнают символ и будут ассоциировать его с Вашим предложением. А как быть с социальными сетями? Если говорить о размещении новогодней рекламы в социальных сетях, то здесь можно провести конкурс/розыгрыш, приуроченный к данному празднику или описать товар так, что он действительно нужен в ДАННЫЙ период, добавив подходящие изображения, передающие новогоднюю атмосферу. Используйте традиционную рассылку с пользой Мы привыкли к тому, что в предпраздничное время любимые бренды рассылают нам свои акции и предложения. Нужно воспользоваться этим и порадовать потенциальных клиентов, представив им стильные каталоги своих товаров. Если пользователь нажмет на ваше рекламное объявление в Gmail, при открытии в нем появится до четырех изображений или же видео с описаниями. Такие объявления автоматически адаптируются для устройства пользователя, поэтому они всегда корректно отображаются и прокручиваются. Настройка адресов в объявлениях Благодаря настройке адреса в объявлениях, пользователи, просмотревшие вашу рекламу, смогут найти местоположение магазина, отметку на Google Картах или проложить к нему маршрут. С помощью добавления адреса в объявление и установки таргетинга на пользователей мобильных устройств, находящихся вблизи магазинов, Вы можете увеличить эффективность своей рекламной кампании в несколько раз. Также не забудьте добавить ключевые слова по новогодней тематике. Яндекс также показывает расстояние до Вашего магазина, если настроена Визитка. Важно: о размещении объявлений в период новогодних праздников надо подумать заранее! Нужно сразу скорректировать показ рекламы на промежуток праздничных дней в зависимости от модели работы Вашей компании. Например, кто-то закрывается на период всех праздников, и ему нужно, чтобы демонстрация объявлений была отключена автоматически 31 декабря в 18:00, а кто-то начинает работать сразу после наступления Нового года, и ему требуется начать показ объявлений утром 1 января. Настройка объявлений в Яндекс.Директ Если необходимо завершить показы рекламных кампаний из-за начала праздничных дней, то необходимо задать дату окончания показов в настройках кампании.
Если нужно наоборот запустить рекламу в какой-то определенный день, то необходимо выставить будущую дату начала показов в тех же настройках кампании.
Чтобы реклама не показывалась не показывалась в будние праздничные дни, ставим следующие настройки: Настройка объявлений в Google AdWords Необходимо создать автоматизированное правило на остановку кампании в нужный момент. Главное правильно задать условия подбора кампаний, которые будут остановлены: Создаем аналогичное автоматизированное правило, но уже на запуск кампании. Условия берем те же, чтобы не менять список кампаний: В заключении хотелось бы отметить, что для рекламодателей новогодние праздники – самое важное время года. В этот период люди готовы получать маркетинговые предложения. В данное время удобнее всего позиционировать свой бренд и создавать эффективные кампании. Новый год не за горами, пора действовать! Аудитория ждет Ваших предложений! |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August