Дизайн и структура лендинга
После клика по контекстному объявлению, попадая на лендинг, в первую очередь, пользователь подвергается воздействию основного заголовка и дизайна. Заголовок должен в точности соответствовать содержанию рекламного объявления, а дизайн – вызвать удивление и заинтриговать. Если на данном этапе (2-7секунд) эти два элемента не «сработали», получается, что остальное уже бесполезно, так как пользователь просто уйдёт со страницы. Чтобы исключить подобные случаи или свести их количество к минимуму, дизайн лендингов следует разрабатывать соответственно тематике предлагаемого продукта. Не менее важной, с точки зрения эффективности будущего лендинга, является и структура таких сайтов. Она должна быть продумана и «помогать» дизайну
Структура лендинга – курс на продажи
Если дизайн располагает пользователя к совершению целевого действия, то структура должна его вести в нужном для этого направлении. Она должна быть понятной каждому, кто попал на страницу. Последовательно переводить внимание посетителя от одного призыва к следующему, постепенно подготавливая его к «заветному» действию. Нередко для этих целей разработчиками используются нестандартные способы навигации. Такие уловки искусственно вынуждают гостя ознакомиться с нужной информацией и усиливают желание приобрести товар или убеждают его в острой необходимости заказа услуги предлагаемой лендингом. Если же для навигации по лендингу выбрана традиционная «прокрутка», важно расположить инфоблоки сайта в правильной последовательности: сначала - заинтриговать, а затем плавно «повышать градус» желания.
Как грамотно выстроить структуру лендинга
Если Вы никогда не занимались ничем подобным, создание структуры может отнять у Вас массу времени. Теряя время, Вы упускаете потенциальных клиентов – они уходят к Вашим конкурентам. В процессе разработки лендингов в веб-студии принимают участие не менее пяти специалистов-профессионалов:
- Веб-дизайнер;
- Верстальщик;
- Программист;
- Оптимизатор;
- Копирайтер;
Этот список может расширяться в зависимости от сложности проекта или его специфических особенностей. Их работой руководит менеджер проекта, он следит за точным соответствием всех этапов выполняемых работ техническому заданию.
Не пытайтесь изобретать колесо – каждый должен заниматься своим делом. Веб-студия занимается разработкой сайтов и их продвижением, Вы занимаетесь своим бизнесом. Закажите лендинг у профессионалов. Уже через несколько дней он приведёт к Вам первых клиентов, а в ближайшее время он окупится и станет источником Вашего дохода.