Разработка дизайна упаковки продуктов: детские взрослые игры

Леонид Родинский

Копирайтер
21 December в 16:00

Пока основной потребительский рынок стагнирует, маркетологи находят товарные ниши, в которых наблюдается равномерно увеличивающийся спрос. Где спрятана эта золотая жила? В сегменте товаров для детей, показывающем стабильные и обнадёживающие производителей результаты. И если в области онлайна это можно объяснить нежеланием пользователей ходить по магазинам и попыткой экономии за счёт поиска выгодного поставщика, то сфера услуг и питания опровергает подобную гипотезу – здесь тоже детское участие стабильно повышает продажи.

Статистика

На две вещи смотрят бесконечно – пламя и воду – а одну хочется прекратить как можно быстрее. Это о том нытье, когда ребёнок требует купить ему новую игрушку. Справедливости ради отметим, что в последнее время такой спектакль становится редкостью. Взрослые и дети совместно планируют приобретения и голос маленького потребителя в этом деле отнюдь не совещательный.

Довольно старое исследование (2014) всё-таки даёт представление о роли младшего поколения в процессе.

  • Правом совещательного мнения в покупке обладают около 30%.
  • Примерно в 40% на равных участвуют в обсуждении с родителями.
  • Ещё 30% принимают решение самостоятельно.
  • Со старшими или без них бывают в магазинах 2-3 раза в неделю.

Ожидаемо, чем старше становится человек, тем ответственнее он принимает решения о самостоятельных покупках. Детей это касается в равной мере – переходя в разряд подростков и взрослея, они оперируют карманными деньгами и расходуют их на собственное усмотрение. Но если до десяти лет тратят на сладости и подарки, то в более старшем возрасте добавляют к перечню сотовую связь, компьютерные игры и онлайн-сервисы, еду и сувениры.

И заключительное – подрастающее поколение является активным и восприимчивым поглотителем рекламы. А значит выделяется маркетологами в сообщество отзывчивой целевой аудитории.

Как для взрослых, только лучше

Вопрос разработки дизайна упаковки для рассматриваемой группы стоит в равнозначной позиции с качеством товара. Потому что детская аудитория ещё не имеет сложившихся предпочтений и готова экспериментировать, стараясь попробовать что-то новое, привлекательное или попросту модное.

Классический пример – это детское меню «Хеппи Мил» вMcDonald’s. Маркетинговая идея отдельного фаст-фудовского набора ребятишкам, высказанная сотрудницей сети, стала эффективной после того, как для неё разработали специальную упаковку с узнаваемым красочным оформлением. Всё дальнейшее разнообразие в виде игрушек и мультяшных историй пришло позже, развивая уже сложившийся сегмент потребления.

Другой пример, не менее иллюстративный, находится в области внедрения в дизайн упаковки популярных персонажей медийных либо IT-продуктов. Например, раскрученныйWinxнельзя назвать пионером в создании мультсериала на девчачью аудиторию, но вот маркетинговый подход стоит отметить. Потому что «отец» феечек и ведьмочекИджиниоСтраффи, ещё на стадии разработки, запрограммировал дальнейшее коммерческое развитие своего детища. Позднее культовые героини прописались не только на экране или в виде кукол (заняли около 40% европейского рынка), а проникли в сегменты одежды, обуви, детской косметики и бижутерии. Их присутствие на коробках, обёртке или пакетах сразу же поднимает конкурентные свойства основного продукта.

Ну и обязательно вспоминаем российского фаворита – бесконечно длинный сериал «Маша и Медведь», впервые показавший всестороннюю привлекательность отечественного медийного контента для использования в товарном дизайне. Правда, здесь проявился «дикий оскал капитализма» в виде всеми и повсеместно презираемых авторских прав. Потому что, размещая узнаваемых персонажей на товарах и упаковках, производители забыли о простых рыночных заповедях – за всё нужна платить. Впрочем, судебных преследований дизайнеров, покусившихся на святые основы интеллектуальной собственности, пока не замечено. Крайними, как всегда, остаются мелкие предприниматели, на уровне подсознания понимающие финансовуюперспективность детской ниши, а теперь и обучающиеся азам правовых отношений.

Наши работы

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Русский рецепт превью
    Задача: 

    Создать продающий дизайн упаковки мясных полуфабрикатов «Русский рецепт»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукта бренда

    Результат: 

    Продукт клиента стал узнаваемым на рынке, повысился уровень продаж

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Урожайный год - превью
    Задача: 

    Разработать концепцию бренда и дизайн упаковки для линейки продукции «Урожайный год» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию дизайна

    Создали кративный дизайн для упаковки каждого вида продуктов

    Результат: 

    Продукция клиента представлена в стильной и продающей упаковке

    Продажи продукции клиента пошли вверх

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ