Новый подход к рекламе от Яндекс.Директ

С помощью видео дополнения в Яндекс.Директ рекламодатель сможет публиковать автоматически видеоролики автоматически созданные программой со статичного объявления.

09 February, 12:58
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3488
1

Для создания нового вида рекламы, необходимо предоставить текст и изображение.

Возможность конвертации видеорекламы появится в ближайшее время на сервисе Видеосети Яндекса.

Новый формат рекламы будет показываться в тандеме с другими видео, например при просмотре трейлера через Кинопоиск или формате In-page — на текстовых страницах сайтов Видеосети. Показ автоматически сгенерированной рекламы будет показан пользователю в формате мультиролл, максимальная продолжительность показа ролика будет составлять не более 10 секунд.

Как правило адаптивные объявления используется в схожих форматах, состоящие из схожего числа элементов. Однако в данном случае видео объявление составляются из кусков обычного текстового с использованием изображения тз. РСЯ. Но увеличение охвата принесет определенную пользу для объявлений в рекламной сети, особенно для тех, кто ещё не успел попробовать видео объявлений в прошлом году.

Яндекс.Директ видеореклама

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
16.02.2018
 
Ну круто! Показ автоматически сгенерированной рекламы не всегда выдает то, чего хочется, но иногда получается круто!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту