Привлечение новых клиентов с помощью рекламы

Привлечение новых клиентов

Леонид Родинский

Копирайтер
20 May в 13:49

Быстрое наращивание трафика и привлечение новых клиентов на сайт – вот положительные стороны этого маркетингового приема. Реклама, без сомнения, лидер по скорости и результативности в обозначенной области. Вложенные в нее средства начинают работать моментально.

Давайте уточним, бюджет начинает расходоваться сразу после размещения! Как говорится, почувствуйте разницу между реальными расходами и предполагаемыми (или желаемыми) доходами. Вот если каждый вложенный в рекламное продвижение рубль приносит нового посетителя и конвертируется в прибыль – значит планирование и проведение рекламной кампании поручено профессионалу. А в противном случае… шорох орехов, если вы конечно понимаете, о чем идет речь.

Реклама - это хорошо

А реклама, приводящая новых клиентов – лучше. Рассмотрим тренды, сформировавшиеся в интернет-пространстве и перспективные направления, ориентируясь на которые можно не только привлечь посетителей на свой сайт, но и конвертировать их в клиентов и поднять уровень сетевых продаж.

Профессионал ​ ​

  • Использование площадок контекстной рекламы. Здесь ориентируемся на Яндекс и Google – лидеров направления поискового контекста. Даже несмотря на спад экономических показателей, этот сегмент продемонстрировал рост. В 2016 году он прибавил 27% и покорил вершину 100 млрд руб. Технологии машинного обучения и развитие нейросетей поддержат этот вектор – контекст станет более адресным и результативным. В положительный фактор поисковой рекламы записываем еще одно значение – разработанный функционал аналитической платформы, позволяющий держать руку на пульсе текущей кампании и вовремя ее корректировать.
  • Еще один развивающийся сегмент – социальные сети. Они уже прошли стадию формирования аудитории и теперь стремительно наращивают качество, догоняя (а иногда и опережая) на рекламном рынке поисковые системы. «Туз в рукаве» – это большое количество данных, которые пользователи добровольно сообщают социальным площадкам. По этому параметру поисковики сильно проигрывают. Возраст, социально-демографические данные, географические привязки, профессия и хобби, интересы, участие в тематических сообществах и активность в них – все эти сведения помогают гибко структурировать аудиторию и направлять рекламу людям, непосредственно в ней заинтересованным.
  • Реклама на аудиовизуальных платформах выделяется большинством экспертов, как наиболее перспективная ниша продвижения. В актив таких видов рекламы засчитывают воздействие на зрительную или слуховую (в итоге, ассоциативную), а не механическую память. С точки зрения науки – все верно. Но жизнь и теория – это не одно и то же. Здесь существуют вопросы, которые способны поставить под сомнение подобные прогнозы. Первый и основной из них – стоимость производства качественных роликов. Вторая причина является производной от первой – необходимость в узких специалистах (режиссерах, операторах, сценаристах), способных производить такой контент. Третья состоит в качестве аудитории, погруженной в мир видео и аудио платформ. Статистика Рунета противоречива, но позволяет сделать вывод, что возраст основного потребителя такого контента находится в пределах 20 лет. Прямо скажем, не самый платежеспособный клиент. Поэтому прогноз – видеореклама будет развиваться параллельно текстовым контекстным объявлениям, но не обгонит их в массовом производстве, по крайней мере, в перспективе 2020 года. Прирост будет происходить за счет участия в этом сегменте крупных рекламодателей с большими бюджетами.
  • Медийные виды рекламы. Здесь, в первую очередь, обращаемся к использованию баннеров. Они несколько потеряли свою привлекательность, но по-прежнему остаются в тренде и присутствуют в арсенале всех современных рекламных платформ – поисковых, социальных и тематических.
  • Нативная и вирусная реклама. Эти виды обладают массой достоинств – доходчивостью, запоминаемостью, охватом аудитории, возможностью варьирования используемых эмоциональных средств воздействия – и одним единственным существенным недостатком, нехваткой идей. Яркий пример «вируса» – котики в социальных сетях. В каких только видах их не тиражировали, но одну идею невозможно повторять бесконечно, приедается и перестает интересовать. Но все-таки изобретательных фантазеров в среде веб-маркетологов хватает и естественная реклама выделяется хорошим потенциалом привлечения новых клиентов.

Подведем черту. Все написанное подтверждает только одну избитую истину: реклама должна быть комплексной и разнообразной. Перекос планирования кампании в сторону только одного вида продвижения, непременно приводит к уменьшению ее полезной отдачи. Мудрость промыслового рыбака: чем шире сеть, тем больше рыбы. В нашем случае – новых клиентов.

Аудиовизуальные платформы ​ ​

Целевая группа: искать или формировать

Вопрос целевой аудитории всегда рассматривается в качестве первопричины успеха или фиаско любого коммерческого проекта. Маркетологи изобретают новые методики определения заинтересованных групп, рекламщики стараются внедрять психологические «фишки» для установления первого «холодного» контакта, копирайтеры до мозолей на подушечках пальцев выстукивают на клавиатуре завлекающие «продающие» объявления. И вся эта машина работает на единственную задачу – привлечение целевой группы пользователей. О смыслах и практике этого явления в следующей статье.

Вопрос целевой аудитории  ​

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

  • Кейс Продвижение сайта SUPER-GARDENS.RU в тематике ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ
    Задача: 

    Рост трафика и  конверсионных свойств сайта

    Что мы сделали: 

    расширено ядро запросов

    написано 65 продающих статей 

    закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    ТОПы поиска за три месяца продвижения

    кол-во запросов в ТОПе больше в 4 раза!

    кол-во визитов в 2 раза больше

    Сайт: 

    super-gardens.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение сайта компании

Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей

Сила в деталях
Запросы работают на Вас

Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Увеличение видимости Вашей компании в поисковых система сети интернет
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ