Новое расширение AdWords «Адреса» для рекламы на YouTube
В Google AdWords появились новые расширения «Адреса» для рекламной кампании на YouTube. Также в ближайшее время появятся новые форматы локальной рекламы для видеохостинга. Благодаря новым форматам рекламы на YouTube, компании смогут получить больше офлайн-посещений. Расширения «Адреса» будет доступно для видеороликов формата TrueView In-Stream и объявлений-заставок. Когда пользователи будут смотреть эти ролики, они смогут увидеть адрес, карту проезда и часы работы компании. Чтобы оценить конверсию с такой рекламы, достаточно будет посмотреть отчет о фактическом посещении магазинов. Первым запуском будет расширение «Партнёрские адреса» для медийных объявлений. При помощи него рекламодатели смогут показывать, в каких торговых сетях можно приобрести их продукты/услуги. Рекламодатели смогут использовать новые расширения с адресами и функцию учёта фактических посещений магазинов для поисковых, медийных, торговых и видеокампаний. Итак, новое расширение 'Адрес' для видеокампаний позволит увеличить продажи тем компаниям, которые оказывают локальные услуги и стремятся охватить близлежащие районы, на которые ориентируются в первую очередь. Так при показе видео-объявления потенциальный клиент сможет увидеть Ваш адрес, маршрут и рабочее время. Также это поможет Вам в анализе офлайн-конверсий и сравнении со всеми остальными каналами привлечения клиентов. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August