Новый формат рекламы в Яндекс Картах

В Яндекс Картах теперь можно указывать стоимость рекламируемого товара.

03 October, 18:32
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4312
0

Теперь в Яндекс.Картах рекламодатели смогут добавлять в карточку организации рекламу товаров с указанием их стоимости. Это первый геоинформационный сервис в России, который предоставил такую возможность. 

Теперь в Яндекс.Картах рекламодатели смогут добавлять в карточку организации рекламу товаров с указанием их стоимости. Это первый геоинформационный сервис в России, который предоставил такую возможность.

Разместить объявление может каждый в рамках услуги приоритетного размещения в Яндекс.Справочнике. Цена размещения не изменилась: она по-прежнему зависит от рубрики, срока размещения, а также количества охватываемых регионов.

Вы можете выбрать три формата размещения:

  • логотип компании и промо-изображение наверху карточки;
  • баннер с условиями и ссылкой;
  • лента товаров и услуг с указанием имен и внешними ссылками.

В объявлении могут содержаться локальные предложения и скидки, акции и любая другая информация о товаре. Burger King уже опробовал данный формат, и в результате тестирования было выявлено, что пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с карточками.

Новый формат рекламы в Яндекс Картах

Яндекс продолжает нас "радовать" своими услугами размещения рекламных материалов, где это только возможно. Теперь они увеличивают конкуренцию в рекламном блоке на Картах при приоритетном размещении в Яндекс Справочнике. Несмотря на то, что цена остается такой же, это нововведение увеличит число тех, кто хочет показываться в этом месте, за счет нового формата. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту