Ключевые слова канала

Леонид Родинский

Копирайтер
6 March в 18:18

Крупнейший видеохостинг YouTube стоит особняком в списке платформ, оперирующих пользовательским контентом. Сюда ежеминутно загружается более 400 тыс. часов всевозможных роликов, а суточный просмотр давно преодолел планку 1 млрд часов. На такой площадке сложно завоевать место в ТОПе без использования всех доступных инструментов продвижения. А их не так уж и много: качественное содержание да ключевые слова, превратившиеся в основной поисковый критерий. Если с первым (темой и сюжетом) каждый автор решает вопрос индивидуально, то второе подчинено установленным в интернете правилам. И здесь любая самодеятельность только вредит. Лучший путь – это исполнение стандартных действий с гарантированными результатами.

Как ранжируется контент

Миллионы загруженных роликов требуют строгой систематизации. Самой платформе, по сути, безразлично, как пользователи распоряжаются размещённым «имуществом»: ведут блог и набирают тысячи подписчиков; используют площадку для связи с коммерческим сайтом, избегая таким образом траты ограниченного сервером физического пространства; попросту хранят информацию, не преследуя амбициозных задач. Хотя Ютубу интереснее всего первые – монетизируя собственный канал, они попутно зарабатывают деньги и для видеохостинга.

Традиционное распределение ключевых слов по шкале индексации поисковых запросов, в данном случае так же оправданно, как и в практике обычных веб-сайтов. Нормы кластеризации работают и требуют внимания.

  • Во-первых, деление по частоте употребления. Различаются высоко- (более 1 тыс. в месяц), средне- (от 100 до 1000) и низкочастотные (менее 100 повторов) фразы. Семантика YouTube немножко легче, нежели её текстовый аналог – здесь не может быть переоптимизированного ключами контента. А значит, нет риска попасть под штрафные санкции за чрезмерное насыщение описаний популярными запросами.
  • Во-вторых, конкурентные свойства. Они, по большей мере, повторяют предшествующий пункт – чем выше употребление, тем востребованнее содержание.
  •  В-третьих, сегментация по видам. Здесь различаются информационные, брендовые или навигационные и транзакционные запросы. Для аккаунтов, заточенных под блог, преобладающее значение имеют две начальные позиции, а продающим задачам – безусловно, важны последние.

В соответствии с обозначенной классификацией строится выдача результатов, по релевантным запросам пользователей.

Где собирать ключи

Выбор платформ для формирования семантического ядра не слишком разнообразен. Здесь лидируют предложения двух вечно конкурирующих игроков Рунета – Яндекса и Google – да несколько онлайн-платформ, позиционирующихся в рассматриваемой нише. Начнём с поисковиков.

  • В арсенале рекламного сервиса Yandex.Direct находится площадка «Подбор слов», решающая задачи составления массива ключей. Её отличает простота и даже аскетичность. Никаких лишних функций и загруженности – пара немудрёных шагов и список релевантных запросов готов к обработке.
  • Аналогичное предложение Google Ads содержит «Планировщик», отвечающий за те же функции. Но здесь американцы отошли от привычного им минимализма, насытив интерфейс массой настроек, фильтров и прочих сервисных фишек. К слову, SEO-профессионалы часто отдают предпочтение именно заокеанской разработке, обосновывая мнение удобством и хорошим программным потенциалом.

Оба решения настойчиво противопоставляют друг другу, но практика показывает, что в большинстве случаев их используют вместе, дополняя и редактируя результаты.

В разряде вездесущих облачных площадок присутствуют и плюсы, и минусы. К первым, безусловно, относится внутренняя инфраструктура, заточенная под достижение узкой семантической цели. Отрицательные стороны – это отсутствие собственной актуальной базы запросов (которую поисковики берут прямо с компьютеров пользователей) и стоимость услуги. Как ни крути, а платить придётся.

Как собирать ядро

Чтобы долго не размазывать тему, перечислим основные шаги на примере платформы Яндекс.Директ.

  • Регистрируем электронную почту на родительском сервисе *****@yandex.ru. Без аккаунта продолжать работу поисковик не позволит.
  • Переходим на страницу «Подбор слов» (https://wordstat.yandex.ru) и знакомимся со встроенными фильтрами:
    1. поиск по словам предлагает набор фраз, созданный на основании введенного пользовательского ключа или сочетания;
    2. переключатель «Регионы» сужает привлекаемый трафик до заданных географических параметров;
    3. «История запросов» позволяет увидеть популярность в динамике, внутри календарного периода;
    4. очередная настройка скрыта под строкой «Все регионы». Здесь таргетируются пользователи, чей IP-адрес находится в пределах выбранной области или указавшие её в свойствах браузера.

  • Наконец, страница результатов основного поиска ключей. Она разделена на два столбца, каждый из которых отвечает поставленной задаче:
    1. левая половина содержит таблицу, начинающуюся с искомого запроса. Ниже расположены другие релевантные словоформы с ключевой фразой. Каждая строка сопровождается цифровым значением, характеризующим число вводов за прошедший месяц – результаты по умолчанию сортируются в порядке убывания.
    2. с правой стороны небольшая таблица сопутствующих запросов. Они не содержат заданного ключа, но тематически отвечают на поставленный вопрос. При клике на результаты левого окна, справа появляется новый список, соответствующий выделенной фразе.

Некоторое неудобство доставляет процесс сохранения базы для дальнейшей обработки. Штатного инструмента Яндекс здесь не предусмотрел. Придётся установить какое-нибудь программное дополнение к браузеру, заточенное в решении поставленной задачи (например, Yandex Wordstat Assistant в составе Chrome и других обозревателей на этой платформе).

Где размещать ключевые слова на канале YouTube

Если пользователь никогда не сопровождал ролики (или аккаунт) семантикой, то здесь тоже может возникнуть путаница – интерфейс Ютуб интуитивно-понятным назвать сложно. А недавняя смена дизайна и структуры проблему только обострила. Итак…

  • Открываем основное окно видеохостинга, перемещается в правый верхний угол, где находится иконка владельца, и кликаем по ней.
  • В меню опускаемся на строку «Творческая студия».
  • Далее нас интересуют «Настройки» и вкладка «Канал». Здесь и расположено текстовое поле для ввода ключевых слов. Заполняем его и сохраняем изменения.

Но это ещё не всё. Описание канала не отменяет необходимости снабдить каждый ролик собственным семантическим набором. Для этого оправляемся по пути «Творческая студия» → «Видео». Открывшееся окно содержит весь перечень загруженных файлов. Выделяем один из них и в появившейся сверху вкладке переходим в меню «Изменить». Три первые позиции посвящены как раз нашей задаче. Вводим описание, ключи и теги – теперь YouTube знает намного больше, о размещённом контенте.

Наши работы

  • Кейс Продвижение сайта Tourvibor.ru в тематике туристические услуги
    Задача: 

    Продвижение сайта в ТОП поисковых систем

    Что мы сделали: 

    создали эффективное ядро и обеспечили присутствие сайта в нем

    увеличили число упоминаний сайта в сети​;

    вывели сайт в ТОП

    Результат: 

    клиенты с поиска;

    ​запросы в ТОПе поисковой выдачи

    Сайт: 

    tourvibor.ru

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение конверсии

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов из 22 000 ключевых слов

    Провели поисковый аудит

    Убрали битые ссылки

    Внедрили корректные мета-теги

    Написали 64 статьи для сайта

    Разместили 38 рекламных обзоров

    Результат: 

    Трафик из поиска - 716

    Топ-10 Яндекс - 65

    Топ-10 Google - 37

  • Кейс Продвижение сайта mz-clinik.ru
    Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

  • Задача: 

    Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. 

    Что мы сделали: 
    • Составили уникальные объявления.
    • Настроили рекламные кампании.
    • В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены», «Структурированные описания», настроена кампания Ремаркетинга.
    Результат: 

    Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось достигнуть следующих результатов:

    1. Снижена средняя цена клика с 7,35 р до 4,68 р;
    2. Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 2 раза;
    3. Конверсия сайта выросла с 2% до 4%;
    4. Снижена стоимость обращения на 34%.
  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ