Вконтакте обновил возможности работы с аудиторией в ретаргетинге

Обновление рекламного кабинета позволит рекламодателям делиться аудиторией ретаргетинга с помощью нового рекламного инструмента.

02 March, 18:48
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3552
0

Инструмент будет полезен многим таргетологам. Составление списка сегментов целевой аудитории создается в пару кликов.

С помощью нового инструмента вы сможете поделиться списком ЦА с заказчиком или несколькими заказчиками, создав единую ссылку на аудиторию и разослав ее получателям.

Также вконтакте рассказал о возможностях работы с уже готовыми сегментами целевой аудитории, собранной с помощью сторонних сервисов -  Target Hunter и Pepper.Ninja.

Готовые сегменты пользователей, как и целевые аудитории в различных сервисах рекламы упрощают жизнь в настройке таргетированной рекламы. Не смотря на то, что это не дает гарантию по привлечению новых клиентов или подписчиков, это как минимум должно сократить затраты на тестирование настроек для начального запуска рекламных кампаний. Поэтому брать наобум аудитории близкой к вашей тематике сразу не стоит. Обратите внимание на несколько вещей для выбора готового решения: тематика для которой разрабатывалась аудитория, сезонность и реальные результаты.

Вконтакте поделиться аудиторией ретаргетинга

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту