PR: Инстаграм

Леонид Родинский

Копирайтер
27 December в 16:34

Среди других социальных сетей Instagram выделяется в отдельную нишу: появился позже остальных, быстро набрал популярность за счёт визуального формата, изначально ориентировался на мобильные устройства, предугадав бум продаж смартфонов. А круглый миллиард, выложенный предприимчивым Фейсбуком в качестве платы за поглощение, лишь добавил платформе авторитет и ореол преуспеваемости. В отличие от родительской компании Марка Цукерберга, Инста сумела завоевать российский интернет и стала в Рунете одним из ведущих игроков.

Площадка личных брендов

Объективно говоря, причислять Instagram к нише полноценных соцсетей будет некорректно – инструментов для коммуникации пользователей всё-таки маловато. Но Всемирная паутина даже change.org причисляет к этому сегменту, так что не станем мелочиться и придираться, а примем общие правила игры.

Возможно, что именно из-за ограничений формата Инстаграм и приобрёл свою популярность. Делать фотографии легче, чем придумывать темы и писать тексты, стараясь привлечь целевую аудиторию к почтению и комментированию. А камеры смартфонов, имеющиеся в карманах пользователей, позволяют легко и быстро набивать аккаунт визуальным массивом. Вопросы качества при этом оставим за скобками разговора. Платформа действительно привлекла внимание и получила поддержку личных брендов – пожалуй, самой многочисленной и активной группы участников.

  • Во-первых, здесь обосновался бьюти-сегмент и поклонники модных трендов. Сама тема формирует для них нескончаемую новостную ленту, где динамично меняются и времена года, и присущие им товары и атрибуты.
  • Во-вторых, travel-ниша. Ещё один раздел бизнеса с благодатным изобразительным рядом. Здесь галереи фотографий из экзотических стран и райских уголков – пользователи любят глазами, а не ушами, рассматривать и комментировать красивые виды готовы без устали.
  • Спорт и ЗОЖ – здесь уже начинается территория личного бренда, который стал самым преданным поклонником и миссионером Инстаграм.

Не для красного словца – тем, кто желает сделать себя звездой и раскрутиться в интернете, лучшей платформы попросту не найти. В Фейсбуке или на ВК (ОК) нужно создавать группу, наполнять её разножанровым содержанием, тратить время и средства на контент-маркетинг и месяцами ожидать внимания подписчиков. Одна хорошая фотография в Инстаграм в обрамлении актуальных хештегов, способна сделать автора знаменитым в считаные дни – лучшего места для самопиара подобрать сложно. Хотя и здесь порой происходят совсем нешуточные баталии.

Цвет PR – чёрный

Именно благодаря формату картинок, Instagram более других социальных сетей отстал в части цензурирования контента. Если, например, Фейсбук озабочен политкорректностью и старается загладить неприятный инцидент с передачей личных данных, то Инстаграм как-то проскочил эту опасность. Или пока не придаёт ей большого внимания. Поэтому чаще других пропускает такой зрительный ряд, который на иных платформах уже вызвал бы шквал критики, обвинений в сексизме и штрафные санкции.

Из последних продвигающих акций можем припомнить алкогольное мороженое Alcreme, выпустившую рекламную PR-серию собственной продукции – размазанное по женскому телу сладкое лакомство не осталось вне зоны внимания пользователей. И совсем не стало причиной восторгов качественными фотографиями с оригинальным сюжетом. Заметим, что аккаунт бренда существует около трёх лет и до этого времени подобных фривольностей не использовал. Видимо за дело взялась «молодая креативная команда», решившая не заморачиваться слишком уж набившими оскомину разноцветными стаканчиками и прочими традиционными атрибутами, а сразу взявшая быка за рога. Ведь любой скандал – это хороший пиар. Конечно, кроме некролога в вечерней газете.

Впрочем, приведенный эпизод – это всё-таки не правило, а исключение. Платформа действительно отлично подходит для продвижения личных брендов, которые оценили её преимущества и успешно используют по назначению. На этом фоне простой обмен фотографиями – ради которого всё и начиналось – как-то отошёл в сторону, уступив место стремлению пользователей стать знаменитыми.

Наши работы

  • музыкальное искусство и эстрадно-художественное творчество
    Задача: 

    Продвижение студии ​музыкального искусства и творчества в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    заполнили информацию в сообществах

    разработали оформление сообществ

    запустили ведение сообществ согласно контент-плану

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    127 целевых подписчиков за 2 месяца;
    охват аудитории в месяц увеличился до 874;
    вовлеченность в посты сообщества увеличилась в 2 раза.

    Сайт: 

    studiagusli.ru

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

  • Оформление сообщества в Фейсбук для компании Адель
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Адель.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Silverburn Shipping Group
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Silverburn Shipping Group.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение в Инстаграме

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение клиентов из Инстаграма
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 15000 рублей/месяц
Реклама в Инстаграме

Каждый продукт продаёт
Посты под спрос клиентов

"Живой" аккаунт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день наполняем Ваш Инстаграм!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых клиентов из Инстаграма
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 10500 рублей/месяц
Продвижение аккаунта в Instagram

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем аккаунт!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение потока клиентов через продвижение аккаунта
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Ведение социальных сетей ЗЕКСЛЕР

Стратегия привлечения
Играем на болевых точках

Развеиваем страхи
Информированный клиент покупает

Обратная связь
Узнаем о клиенте еще больше

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Постоянно растущая группа с растущими показателями вовлечения подписчиков с превращением в теплых и лояльных клиентов
Оплата: 
Наличный и безналичный расчет
Цены: 
30 000 рублей в месяц
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение покупателей из соцстей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7500 рублей/рублей
Реклама в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Эффективные рекламные кампании, работающие на результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ