Google Ads отключит ускоренный показ объявлений в поисковых и торговых кампаниях

С 17 сентября для поисковых и торговых кампаний будет доступен только равномерный метод показа.

23 August, 10:22
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1046
0

Ускоренный показ будет отключен.

К 1-ому октября все кампании для поиска и Гугл Покупок, а также с общим бюджетом, в которых используется ускоренный показ, будут переключены на равномерный метод. Ускоренный показ будет доступен для рекламы в КМС и видеокампаний.

Для управления показами в течение дня сервис советует воспользоваться расписанием показов. А если хотите максимально увеличить эффективность, можно использовать стратегии «Максимальная конверсия» или «Максимальное количество кликов». Это поможет остаться в рамках заданного бюджета.

Метод показа определит время расходования дневного бюджета в течение дня. При ускоренном показе бюджет распределяется быстрее, чем при использовании равномерного метода. Поэтому он принесет мало пользы кампаниям, бюджет которых не ограничен. А для кампаний с определенным бюджетом метод позволит увеличить цену клика из-за повышения конкуренции в первой половине дня или для более ранних часовых поясов. Равномерный показ позволит учесть ожидаемую эффективность рекламы в течение дня.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту