Google Ads: запущена новая стратегия назначения ставок

Сервис Google Ads сообщил о запуске новой стратегии.

23 August, 09:40
Татьяна Ромакина
Копирайтер
898
0

Она получила название «Максимальная ценность конверсии».

Новая стратегия доступна для всех поисковых компаний уже с 21 августа. С помощью данной стратегии можно добиться максимально высокой ценности конверсии, не выходя за рамки бюджета. Чтобы оптимизировать ставки на аукционах, используются специальные технологии и машинное обучение.

Новая стратегия Google Ads

Чтобы начать работу со стратегией, необходимо выбрать показатель, нуждающийся в увеличении. В качестве такого показателя можно задать выручку или уровень доходности. После этого настраивается отслеживание конверсий.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту