Параллельное отслеживание или ход конем Google AdWords
Исходя из аналитических данных AdWords, конверсия может значительно снизиться даже при задержке загрузки мобильных страниц в одну секунду (до 20%). А между тем, обработка кодов отслеживания замедляется на сотни миллисекунд. Очень часто, пользователям приходится ожидать многократной переадресации на целевую страницу при выборе объявления. Время скоротечно, однако пользователи научились ценить эти крохотные мгновенья и не каждый может дотерпеть до победной загрузки. Дабы избежать подобных казусов, Google решился на нововведения общей идеей которого станет параллельное отслеживание. Теперь, при клике, потенциальный клиент переходит исключительно на конечный URL, при этом отслеживание выполнится в фоновом режиме. Результатом такого новшества должно стать уменьшение преждевременных уходов с сайта без загрузки целевой страницы. На данный момент, новинка от Google открыта только в компаниях для поисковой сети и торговых компаниях. При проблеме поддержки браузером пользователя параллельного отслеживания, применяется старый вариант. Примечательно отметить, что полноценное использование параллельного отслеживания всеми пользователями намечено на 2018 год, запуск нововведения запланирован на конец 2017 года. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August