Качество коммерческого предложения
Даже раньше, чем рассматривать вопрос конверсии, задумайтесь – а есть ли у вас, что предложить покупателям. Понятно, не каждый продает уникальные авторские вещи, у которых не существует аналогов. Зато таким производителям нет нужды и задумываться над качеством предложения. В случае с ширпотребом, а именно его чаще всего предлагают продающие сайты, невозможно выделиться личные особенности товара. Зато можно найти индивидуальные мотиваторы, способствующие его продаже:
- направленные на личное эстетическое восприятие – например, будешь женственной (или брутальным);
- направленные на рациональное или субъективное – полезное приобретение (или воплощение мечты);
- направленные на положительное или отрицательное – приобретаемая или упущенная выгода.
Диапазон применения мотиваторов для улучшения качества коммерческого предложения практически безграничен и не подвержен предварительной оценке. А вот повышение конверсии лендинга, полученной в результате работы, как раз оценивается во вполне конкретных цифрах.
Качество и уровень разработки одностраничника
Даже говорить не станем о работе профессиональных веб-агентств и проводить сравнительный их анализ с бесплатными платформами или фрилансом. Для высокой конверсии важна проработка идеи, а не ее внешнее атибутирование. Это, пожалуй, самый однозначный пункт во всей цепочке действий повышения конверсии. Давайте разложим его на две составные части: программную и пользовательскую.
В первой проведем анализ работ, направленных на взаимодействие с поисковыми платформами. Именно они ранжируют продающие страницы и выводят их в ТОП выдачи.
- Семантика и поисковое ядро лендинга. Времена, когда высокочастотные запросы обеспечивали позиции сайта в поиске уже минули. Сегодня перспективным направлением объективно считается использование сложных построений, комбинирование фраз 4+ (более 4-х слов). В абсолютных цифрах это выражается в тысячах словоформ.
- Валидность кода HTML. Этот параметр особо учитывается поисковыми системами и входит в перечень факторов, определяющих позицию лендинга на странице выдачи.
- Оптимизация контента. Это и насыщенность текстов комбинациями ключевых фраз, и релевантность страниц, и объективные показатели визуальной графики – вес, размер, заполненность служебных тегов.
Вторая составляющая ориентирована на взаимодействие с посетителями, экспертами часто обозначается термином «юзабилити» – комфортное сотрудничество с веб-страницей во всех областях:
- разработка пользовательского интерфейса, структуры, каталога;
- ориентированный на тематику дизайн, использование цветовой гаммы, визуальных и программных эффектов;
- содержание текстовых материалов и мотиваторов.
Качество и глубина проработки лендинга – вопрос обязательный для повышения конверсии. Здесь нужно обозначить еще один момент – эта работа закладывает длительный период действия, ориентирована на достижение долговременного эффекта.
Конверсия сайта: быстрое повышение полезной отдачи веб-ресурса
Существуют различные способы добиться не просто увеличения трафика, но именно его эффективной продающей нагрузки. Давайте обратим внимание на способы, дающие стремительный результат, не заставляющие ждать, а действующие практически мгновенно. Нужно сразу обозначить и определенный минус – быстро начинают работать и столь же стремительно прекращают. Но об этом в следующей статье.