Google начал ребрендинг AdWords
Компания Google намерена провести ребрендинг среди своих рекламных сервисов. 27 June, 15:46
3705
0
Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager – вскоре эти три бренда будут представлять всю рекламную концепцию Google. |
В рекламной жизни Google впереди большие перемены. Главная новость: рекламный сервис Google AdWords станет Google Ads. Компания намерена объединить и сгруппировать все свои рекламные сервисы в 3 тематические группы: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager. Для чего Google проводит такое масштабное обновление своих сервисов? Линейка продуктов компании постоянно расширяется, и пользователям, особенно новичкам, ориентироваться в таком обилии инструментов уже достаточно проблематично. Привычный AdWords, который был запущен компанией Google 18 лет назад, вскоре предстанет в виде Google Ads. Что нового ждет рекламодателей в обновленном сервисе? Кроме уже существующих кампаний для контекстной, поисковой, медийной рекламы, Google введет еще ряд новых инструментов, которые расширят возможности, сделают работу в сервисе еще более удобной и более гибкой. Появятся в Google Ads и новые умные кампании, которые работают на основе машинного обучения. Расширенную презентацию новой рекламной концепции Google представит на большой конференции, которая состоится 10 июля. Более подробно о новых рекламных брендах Google мы расскажем в следующих публикациях. Следите за нашими новостями. P.S. А у нас АКЦИЯ! |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August