Google начал ребрендинг AdWords

Компания Google намерена провести ребрендинг среди своих рекламных сервисов.

27 June, 15:46
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3690
0

Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager – вскоре эти три бренда будут представлять всю рекламную концепцию Google.

В рекламной жизни Google впереди большие перемены. Главная новость: рекламный сервис Google AdWords станет Google Ads. Компания намерена объединить и сгруппировать все свои рекламные сервисы в 3 тематические группы: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

Для чего Google проводит такое масштабное обновление своих сервисов? Линейка продуктов компании постоянно расширяется, и пользователям, особенно новичкам, ориентироваться в таком обилии инструментов уже достаточно проблематично.

Привычный AdWords, который был запущен компанией Google 18 лет назад, вскоре предстанет в виде Google Ads.

Что нового ждет рекламодателей в обновленном сервисе? Кроме уже существующих кампаний для контекстной, поисковой, медийной рекламы, Google введет еще ряд новых инструментов, которые расширят возможности, сделают работу в сервисе еще более удобной и более гибкой. Появятся в Google Ads и новые умные кампании, которые работают на основе машинного обучения.

Расширенную презентацию новой рекламной концепции Google представит на большой конференции, которая состоится 10 июля.

Более подробно о новых рекламных брендах Google мы расскажем в следующих публикациях. Следите за нашими новостями. 


P.S. А у нас АКЦИЯ!

акция контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы - БЕСПЛАТНО!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту