В2В: контекстная реклама для бизнеса

B2b Контекстная Реклама

Леонид Родинский

Копирайтер
16 July в 08:55

Интернет любит детализировать понятия. C2B, C2C, B2C, B2G – черт ногу сломит в аббревиатурных сокращениях, заимствованных из иностранных языков. Нужно ли все это знать рекламодателю в небольшом бизнесе и разбираться в особенностях создания стратегий продвижения товара, применительно теорий классификации взаимоотношений. Безусловно, нужно. В нашем случае поговорим о контекстной рекламе в сегменте В2В – оказание услуг одними юридическими лицам другим юридическим лицам. 

О «двойных стандартах» без иронии и подтекста

Наши клиенты часто задают попутные вопросы, касающиеся определенных понятий или существующих терминов. Категория «бизнес для бизнеса» (В2В) как раз лежит в плоскости таких заинтересований. При ближайшем рассмотрении, проблема проста и понятна не только профессионалам рекламного рынка, но и любому желающему в ней разобраться. Тем более, если перед этим вы усвоили, что такое целевая аудитория и как с ней работать. Потому что выделение ниши продажи товаров или услуг одной компанией для другой – это и есть определение собственной заинтересованной группы пользователей.

В рассматриваемом случае, нужно сделать мотивирующий к приобретению акцент не просто на потребительских качествах вашего предложения, а скорее на выгоде, которую получит организация, воспользовавшись им. И заметьте, что ряд позиций окажется пересекающимся с продажей товаров для физических лиц. Поэтому в подзаголовок и вынесено предупреждение о двойных стандартах.

  • Вопрос цены обозначим сразу. Этот пункт интересен всем. Конкретизируйте стоимость в контекстной рекламе, и бизнес-клиенты не пройдут мимо – выгодно купить качественный товар мечтают все.
  • Скидки, акции – еще один общий мотиватор, способный стимулировать внимание к контекстному объявлению. Им интересуются и менеджеры компаний, отвечающие за приобретения, и физические лица.
  • Предварительная продажа с отсрочкой поставки – продолжаем линию пересечения интересов различных групп целевой аудитории. Конечно, никто из физических покупателей не заинтересуется приобретением наручных часов, которые еще не сделаны. В то же время, владелец оптовой фирмы пойдет на такую сделку, если выход товара анонсирован, а стоимость его предполагает существенную выгоду. Но и частный покупатель, в некоторых областях, заинтересован в таком подходе. Например, покупка строящегося жилья. Поэтому контекстная реклама с таким предложением легко найдет своего потребителя

Выделение ниши товаров

Не станем упрощать проблему и говорить о полном совпадении приемов формирования контекстной рекламной кампании для физических и юридических лиц. Это не соответствует действительности. Различия есть, и они существенные.

  • Различная мотивация к совершению сделки – вот основной посыл, которым нужно руководствоваться, планируя кампанию В2В. Человек приобретает товар для себя, а фирма – для производственных нужд или для перепродажи. В первом случае, видим практическое пересечение с личным пользованием. Во втором, целый ряд отличий. Важны оптовые скидки, порядок оплаты, хранения и доставки – отличные поводы для создания уникального торгового предложения и его отражения в контекстной рекламе.
  • Выбор площадок для размещения – интернет-интересы физических и юридических лиц не совпадают. Если для контекстной рекламы, ориентированной на индивидуального потребителя, бывает достаточно размещения на странице поиска, сегмент В2В тяготеет к большему использованию тематических площадок и сервисов. К тому же объявления, размещенные на специализированных платформах, вызывают профессиональное уважение и доверие.

Создание уникального предолжения

  • Кликфрод или скликивание рекламы – еще один нюанс В2В. В случае с проведением рекламной кампании, ориентированной на индивидуального потребителя, все понятно – это мошенничество, с которым необходимо бороться. Но когда ваш покупатель находится в сегменте бизнеса, ситуация иная. Коммерсанты менее подвержены эмоциональному приобретательству, они дольше принимают решение, анализируют предложения, сопоставляют и сравнивают. Поэтому и процент результативных переходов ниже, и стратегия противодействия злонамеренному скликиванию рекламного бюджета выстраивается индивидуально, в каждом отдельном случае.

В конце концов, значение всегда имеет опыт и навыки правильно формировать рекламную стратегию. Этими качествами обладают люди, постоянно занимающиеся продвижением собственного бизнеса на площадках контекстной рекламы или профессиональные веб-агентства, обладающие штатом сертифицированных специалистов. Реклама – слишком важное дело, чтобы отдавать ее в неумелые руки.

Продвижение собственного бизнеса

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить целевой трафик с минимальными расходами в кратчайшие сроки.

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро для рекламных кампаний
    • Создали уникальные объявления с гипнокартинками
    • Настроили системы аналитики
    • Включили «Автофокус»
    • Создали баннеры
    • Проработали посадочные страницы
    Результат: 

    CTR вырос: в Директе до 6,42%, в Adwords до 5,67%

    Увеличилось количество кликов – в Директе на 1632, в Adwords на 484 в месяц

  • Задача: 

    Настройка рекламы по двум направлениям с учетом геопозиции.

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию
    • Создали рекламные кампании
    • Сделали корректировку ставок
    • Создали уникальные картинки
    • Разместили рекламу
    Результат: 

    Снизили цену клика до 6,65 руб

    Количество целевых посетителей увеличилось на 2572

  • Задача: 

    Увеличение целевого трафика и количества заявок

    Что мы сделали: 
    • Собрали ключевые фразы
    • Проанализировали конкурентов
    • Создали персонализированные объявления
    • Настроили рекламные кампании
    • ​Нарисовали гипнокартинки
    Результат: 

    Привлекли новых целевых клиентов, увеличили трафик

  • Кейс Продвижение сайта mz-clinik.ru
    Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

  • Задача: 

    Привлечь новых клиентов для абонентского обслуживания и прийти к приемлемой цене обращения с сайта

    Что мы сделали: 
    • Создали продуманные объявления
    • Провели корректировку ставок
    • Создали гипнокартинки
    • Внедрили аналитику на сайт
    Результат: 

    Увеличили конверсию сайта с 7.9% до 9%

    Количество целевых посетителей увеличилось в 1.4 раза

  • Задача: 

    Привлечь на сайт как можно больше переходов (кликов) от потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро запросов
    • Создали уникальное объявление под каждый запрос
    • ​Настроили автофокус
    • Настроили стратегии
    • Запустили рекламные кампании
    • Оптимизировали объявления
    Результат: 

    Снижена стоимость каждого клика в среднем на -25,40%

    Привлекаются новые клики от потенциальных клиентов

  • Задача: 

    Увеличение количества покупателей с сайта

    Что мы сделали: 
    • Проанализировали сайт
    • Создали гипнокартинки
    • Разработали стратегии
    • Установили ставки
    • Создали объявления
    • Оптимизировали объявления
    Результат: 

    Снижена средняя цена клика с 23,32 р до 18,23

    Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 2 раза

    Конверсия сайта изменилась с 5% до 8%

    Понижена стоимость обращения на 25%

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Одностраничный сайт

Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом

Строго под Вас
Акцент на запросах клиента

Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничный сайт для Вашего бизнеса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ