Подготовка посадочной страницы
На первом этапе сайт находится под надзором профессиональных разработчиков и этим все сказано. Он формируется по всем правилам и законам создания веб-страниц, в которых предусмотрены необходимые для эффективной продающей работы разделы.
- Создание семантики. Она является главным компонентом видимости страницы в поисковых сетях по релевантным запросам.
- Кодировка страниц. Для взаимодействия с алгоритмами поиска важно соответствие валидности кода правилам интернета. Ошибки в этом разделе сразу выявляются ранжирующими программами. В случае их обнаружения выдача сайта на странице результатов понижается.
- Оптимизированные тексты и заголовки. Работа посадочной страницы в глобальной сети все время завязана на взаимодействие с поиском. В данном случае – совпадение тематики на линии «запрос-ответ». Уже не примитивные алгоритмы обращаются к заголовкам и метатегам, а обучаемые нейросети проверяют весь контент на релевантное соответствие.
- Ссылочная масса. Самый старый из способов повышения поискового авторитета сайта, но по-прежнему используемый на практике. Чем больше качественных внешних веб-площадок ссылается на продающую страницу, тем больше внимания поисковых платформ она получает.
И конечно, дизайн. Он прямо не влияет на результаты видимости в сети и ранжирования лендинга, но для работы имеет значение первостепенное – влияет на общее впечатление пользователей и принятие ими решения о начале подробного знакомства с целевым предложением.
Все описанное – начальный этап работы landing page, организованный веб-разработчиками. Участие инициатора проекта-владельца сайта на этом отрезке часто бывает минимальным – идея, выбор исполнителя, утверждение прототипа и приемка готовой работы. Но профессиональная деятельность посадочной страницы в интернете только начинается.
Работа продающего сайта и процессы для ее улучшения
Остановиться на сделанном и пожинать коммерческие плоды с помощью лендинга, не занимаясь его улучшением и продвижением – это худшее, что способен придумать успокоившийся владелец бизнеса. Потому что модные тренды, пользовательский опыт и конкуренция в сегментной нише не стоят на месте, отставание от них способно погубить любую благую идею. Все это не означает, что нужно все время переделывать сайт, но уделять ему внимание и продвигать требуется постоянно.
- Следить за изменениями в поисковых алгоритмах и учитывать их в ежедневной работе.
- Наращивать авторитет бренда и его репутацию.
- Обращать внимание на новые направления веб-разработки и внедрять их на своем landing page.
- Заниматься рекламным продвижением и завоеванием (удержанием) высоких позиций в органическом ранжировании.
- Использовать инструментарий аналитических платформ и на их основании тестировать новые стратегии, добиваясь максимальной полезной отдачи.
Лучше всего – заключить договор с профессиональной веб-студией, которая будет в постоянном режиме сопровождать онлайн-работу продающего лендинга и отвечать за ее эффективность.