Google тестирует смарт кампании для малого бизнеса

Google анонсировал умные кампании в рамках ребрендинга сервиса Google AdWords, который станет Google Ads.

03 July, 11:56
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3322
0

Результаты тестирования подтверждают, что Google идет по верному пути.

Google начал активную подготовку к ребрендингу рекламных сервисов. Мы уже сообщали, что в рамках ребрендинга сервис Google AdWords превратится в Google Ads. node/10658 Компания готовит для нового сервиса новый инструмент, который разрабатывается под нужды малого и локального бизнеса. Итак, вскоре мы сможем ознакомиться с умными кампаниями для малого бизнеса в Google Ads.

В обновленном сервисе Google Ads автоматизированные смарт кампании станут по умолчаниию. Такие кампании будут формироваться на основе продвигаемых товаров и услуг, а также на на основе установленных целей: посещения сайта, звонки, запросы на карту проезда.

Объявления, сформированные в рамках смарт кампаний, будут показываться на всех партнерских ресурсах в рекламной сети Google.

Новый формат показал блестящие результаты в тестировании. Американские компании, которые пользовались новым инструментом в рамках бета-тестирования, смогли значительно увеличить количество новых заявок на свои товары и услуги.


Мнение специалиста

Галина Усачева, специалист по контекстной рекламе Zexler

Ребрендинг и обновление рекламных сервисов Google направлено на улучшение качества рекламы. И об этом красноречиво говорят такие факты, как тестирование умных кампаний, которые ориентированы на малый бизнес. Пока тестирование проводится только среди американских пользователей, вскоре смарт кампании от Google будут доступны по всему миру, и мы сможем с успехом пользоваться новыми возможностями нового сервиса, добывая для наших клиентов все больше целевого трафика с более высокой конверсией.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту