Яндекс Директ – лидер среди интернет-рекламы
Чем же вызвана такая популярность данного сервиса? Ведь существует столько различных способов рекламирования. Повышенный спрос на рекламу Директа вызван её результативностью. А результативность, в свою очередь, зависит от принципа действия самого сервиса. Независимо от выбранного Вами формата рекламы (контекстное объявление или баннер), она будет транслироваться только на целевую аудиторию. Грамотно составленный портрет целевого потребителя позволит правильно подобрать нужные ключевые слова (поисковые запросы). Это те слова, при помощи которых пользователи сети будут искать Ваш товар или предлагаемую Вами услугу. Показ Вашей рекламы будет осуществляться только при максимальном совпадении введённого пользователем запроса, с одним из подобранных Вами ключевых слов. Пользователи, вводящие запросы с, отличной от Вашего рода занятий тематикой, будут видеть другие объявления – соответствующие тематике их запроса.
Интернет-реклама с оплатой за результат
Ещё одним достоинством контекстной рекламы Яндекс Директа является ценовая политика сервиса и схема оплаты. За сам факт показа объявления или баннера рекламодатель (то есть Вы) ничего не платит. Теперь Вы понимаете, насколько заманчиво это предложение? Вашу рекламу увидят сотни, тысячи или даже миллионы интернет-пользователей, и Вы не заплатите за это ни одного рубля. Оплата рекламы Яндекс Директа производится за конкретный результат. Особо заинтересовавшийся Вашим предложением пользователь кликнет по рекламе, и будет перенаправлен на Ваш сайт. именно за клик по рекламе Вы и заплатите. Другими словами, Вы будете оплачивать реальное привлечение клиента на свой сайт. Цену за клик Вы также можете назначать самостоятельно (ручной режим), что позволяет полностью контролировать размеры рекламного бюджета. Итак, подведём итог. Реклама Яндекс Директ это:
- масштабное транслирование;
- чёткая направленность на аудиторию целевых пользователей;
- возможность самостоятельно назначать стоимость клика;
- оплата за реальный результат.
Как создать, настроить и запустить рекламу в Яндекс Директ?
Рекламное мероприятия на Яндекс Директе начинает работать с момента его запуска, первый результат становится заметным на второй-третий день. Для начала нужно чётко понимать, кто является целевой аудиторией. Для этого составляется портрет целевого потребителя. Исходя из этого, подбираются ключевые слова. Далее необходимо разработать цепляющий продающий текст объявления, который максимально полно передаст суть Вашего торгового (коммерческого) предложения. Произвести настройку параметров рекламной кампании (в том числе, задать стоимость клика) и запустить её.
Это всё звучит очень просто и понятно, и кажется очень лёгкой задачей. Однако, если Вы этим раньше никогда не занимались, это может отнять у Вас много времени. Подбор ключевиков и настройка параметров также потребует определённых знаний и навыков. Если Вам необходимо достичь результата быстро, намного практичнее будет обратиться в профессиональную студию рекламы. Все работы будут выполнены качественно и в кратчайшие сроки, а уже через пару дней, у Вас появятся первые клиенты.