Инстаграм: запущена реклама с виртуальной примеркой

Соцсеть начала тестирование нового вида рекламы.

08 October, 10:47
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1161
0

Она имеет эффект дополненной реальности.

Благодаря обновлению пользователи смогут «померить» товар перед тем, как совершить покупку. Для некоторых брендов опция доступна уже сейчас: тем, кто ранее получил доступ к покупкам внутри соцсети.

Пользователи, увидевшие рекламу в ленте, смогут поделиться впечатлениями от нее своих «Сториз».

В прошлом году тестировать аналогичную функцию начал Facebook.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту