Презентация логистической компании: советы, которые помогут избежать типовых ошибок

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 13:00

Стремление представителей бизнеса самостоятельно разрабатывать необходимые маркетинговые и рекламные кампании часто приводит к тиражированию одних и тех же типичных недостатков. Рассмотрим по пунктам все стандартные ситуации.

Раздел первый: отсутствие логики и плохая концепция

Структура документа – вот отправная точка формирования интереса пользователей. К презентациям этот момент имеет самое непосредственное отношение. Ведь часть из них создаётся для электронной рассылки и ориентирована на личное ознакомление в среде целевой аудитории – здесь сумбурное чередование разделов сыграет отрицательную роль.

Традиционная схема предполагает следующие этапы представления бизнес-идеи.

  • Вступительная часть. В ней кратко излагается история компании, её миссия, цели и решаемые задачи. Если фирма имеет разработанный корпоративный брендбук, все данные можно взять из него.
  • Раздел основного коммерческого предложения, являющийся главным во всём документе – решаемая проблема и пути её эффективной реализации.

Заключительным этапом рассматривается публикация страницы социальных и тематических мотиваторов-рекомендаций. В неё включают, например, выполненные проекты, отзывы состоявшихся клиентов, список партнёров, перечень профессиональных достижений.

Раздел второй: размер презентации

Объём контента определяется исходя из метода распространения. На первое место выходят рассылаемые по электронной почте документы. Они не должны содержать более 10 страниц, имеют расширенный текстовый информационный блок и обязательную внутреннюю навигацию для быстрых переходов между слайдами. Вторая позиция – это публичное представление. Здесь количество страниц увеличивается, а объём текста сокращается. Его место занимает подготовленная речь спикера, сопровождающая показ. При этом крупно выделяются заголовки и мотиваторы.

Раздел третий: шрифты

Рекомендация профессиональных дизайнеров в данном пункте однозначна – читаемость и контрастность. Для выделения акцентов используются рубленые гарнитуры, основной текст и вставки-пояснения обязаны различаться по начертанию (например, курсивом и подчёркиванием). Распространённая ошибка касается типографики. Точнее, её полного отсутствия в проектах любителей всё делать собственными руками – оформление и форматирование текста признаётся экспертами стабильным трендом последнего времени.

Отдельно следует остановиться на размере шрифтов. Они обязаны подчиняться единым правилам, соблюдаемым на всех страницах презентации. Это означает, что – например – заголовки оформляются в едином размере, а не пляшут в зависимости от заполняемости тематического блока.

Раздел четвёртый: цвета

Рассматриваемая проблема всегда выдаёт дилетантов, которые в излишнем стремлении к красочности переходят грань и хорошего вкуса, и эстетических норм. Остановитесь на 2 основных красках и 2-3 дополнительных. Подобного набора достаточно оформлению любой презентации. Для верности решения разумно воспользоваться специальными таблицами-шаблонами или посетить онлайн-платформу Адобе Кулер.

Раздел пятый: визуальный подход

Картинки – это основной эмоциональный инструмент зрительного ряда. Аудитория негативно относится к неуникальным изображениям, заимствованным на открытых площадках глобальной сети. Если же бюджет не позволяет провести отдельную фотосессию и сделать качественные снимки, обращайтесь за помощью к профессиональному дизайнеру или любому специалисту, владеющему искусством фотомонтажа. Практика показывает, что комбинация нескольких картинок в единую композицию, даёт отличный результат.

Раздел шестой: текст

К сожалению, здесь рекомендация только одна – следует найти автора и создать качественный контент. Перепечатка отрывков статей из интернета задачу не решает. Каждая презентация индивидуальна и копипаст букв из сети поставленной цели не достигает – он неинтересен, неточен и, чаще всего, напрочь убивает идею продвижения.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство
  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Елена Былкина
    Копирайтер

  • Надежда Лемещук
    ORM-менеджер

  • Романенко Ольга
    ORM-менеджер

  • Елена Ефимова SERM-менеджер
    Елена Ефимова
    SERM-менеджер

  • Татьяна Левицкая UX/UI дизайнер
    Татьяна Левицкая
    UX/UI дизайнер

  • Анна Горелко
    Анна Горелко
    Специалист по контекстной рекламе

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ