Интеллектуальная стратегия назначения ставок в AdWords
Что новенького у Google AdWords? 02 June, 17:28
3576
0
Google AdWords запускает новую интеллектуальную стратегию назначения ставок – «Максимум конверсий». |
Google AdWords запускает новую интеллектуальную стратегию назначения ставок – «Максимум конверсий». Данная стратегия позволит получить как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения. Как это работает?AdWords анализирует статистику кампании и контекстные сигналы, полученные во время аукциона. Полученная информация позволяет определить оптимальную цену за клик для каждого возможного показа рекламы, позволяющую получить максимум конверсий в рамках бюджета. Как это отразится на работе?После внедрения «умных кампаний» в Адвордс мы были в праве ожидать продолжения работы в данном направлении, точнее в плане развития автоматических стратегий и оптимизации уже существующих алгоритмов назначения ставок. Главное преимущество данной стратегии заключается в том, что мы будем получать максимально дешевые конверсии в рамках заданного бюджета. То есть помимо того, что реклама будет оптимизироваться под показы заинтересованной аудитории, так ещё и делать это максимально эффективно. Стоит отметить, что условием успешной работы данной стратегии по-прежнему является настройка отслеживания конверсий. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August