Интеллектуальная стратегия назначения ставок в AdWords

Что новенького у Google AdWords?

02 June, 17:28
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3576
0

Google AdWords запускает новую интеллектуальную стратегию назначения ставок – «Максимум конверсий».

Google AdWords запускает новую интеллектуальную стратегию назначения ставок – «Максимум конверсий». Данная стратегия позволит получить как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения.

Как это работает?

AdWords анализирует статистику кампании и контекстные сигналы, полученные во время аукциона. Полученная информация позволяет определить оптимальную цену за клик для каждого возможного показа рекламы, позволяющую получить максимум конверсий в рамках бюджета.

Как это отразится на работе?

После внедрения «умных кампаний» в Адвордс мы были в праве ожидать продолжения работы в данном направлении, точнее в плане развития автоматических стратегий и оптимизации уже существующих алгоритмов назначения ставок. Главное преимущество данной стратегии заключается в том, что мы будем получать максимально дешевые конверсии в рамках заданного бюджета. То есть помимо того, что реклама будет оптимизироваться под показы заинтересованной аудитории, так ещё и делать это максимально эффективно. Стоит отметить, что условием успешной работы данной стратегии по-прежнему является настройка отслеживания конверсий.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту