Предновогодние подарочки для рекламодателей от Facebook
Сезон праздничных закупок уже стучится в дверь, и люди со всего мира начинают готовятся к новогодним тратам. В связи с этим разработчики Facebook дружно почесали затылки и представили рекламодателям 2 новых инструмента по генерации творческих мыслей и их интеграции в рекламу. По заверениям разработчиков данное нововведение поможет оптимизировать рекламные кампании и расходовать бюджет более рационально. 27 October, 20:58
3436
3
|
Что примечательно, названия инструментов в полной мере отображают их направленность, а это в свою очередь не даст рекламодателям запутаться в их предназначении: Dynamic creative – отвечает за автоматическую генерацию возможных вариантов постов с различными сочетаниями картинок, видеороликов и текстов. С помощью Dynamic creative можно будет проанализировать самые подходящие версии публикаций для определенной аудитории, размещенных в различных местах, в том числе и в ленте новостей Instagram и Audience Network. Инструмент имеет возможности загрузки до 10 картинок или пяти видеороликов, а также 5 вариантов текста. В общем и целом, Dynamic creative – отличный инструмент для запуска эффективной рекламы. Asset customization – помогает рекламодателям настраивать всего одно объявление под разные области размещения. Для его работы, необходимо загрузить нужные картинки или видео, а также подключиться к вашей аудитории через настройки. Что же хочется сказать? Инструменты довольно интересные и разработчики не зря ломали головы для их внедрения. Однако, не думаю, что опытным рекламодателям они так уж сильно помогут, но для новичков или людей, находящихся в творческом тупике, такой инструмент станет той самой соломинкой, которая поможет удержаться от нецелесообразного расхода рекламного бюджета. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August