Look-alike аудитории – залог эффективной рекламной кампании
Как таргетирование на "похожие аудитории" отражается на эффективности рекламной кампании? 23 December, 17:42
5864
0
Mail.ru Group анонсировал возможность создания look-alike аудиторий для рекламы в социальных сетях. |
Look alike - это такой таргетинг, при котором рекламные объявления показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на текущую аудиторию Вашего сайта. Данный инструмент давно существует для рекламы в Яндексе, но Mail.Ru Group анонсировал возможность создания look-alike аудиторий в социальных сетях. Рекламодатели могут пользоваться разными источниками для создания такого таргетинга, такими как: выгрузка из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте. Благодаря автоматическому модерированию, алгоритм сам предлагает Вам похожих пользователей. Использовать такой таргетинг будет доступно в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники. Собрать нужную Вам аудиторию можно будет в личном кабинете Вконтакте (появится в скором времени) или «myTarget» (уже доступно). Как это отразится на работе? Формирование "похожих аудиторий" позволит показывать Вашу рекламу на ещё неохваченную аудиторию. Подбор таких аудиторий основывается на предположении о схожести интересов, поведения, посещения определенных сайтов пользователей в интернете. Если Вы хотите расширить Вашу рекламную кампанию, то у Вас будет определенный выбор в подборе такой аудитории. Настройки позволяют корректировать данный подбор от более точного до максимально широкого. Соответственно, Вы можете регулировать количество людей, которым будет дополнительно показана Ваша реклама (от наиболее заинтересованных до менее заинтересованных). Данные списки будут постоянно обновляться, поэтому нужно тщательнее следить за тем, как будет отрабатывать данный сегмент аудитории в рекламных кампаниях. Это очень простой инструмент в использовании, но насколько он будет эффективен - будет зависеть только от того, как грамотно Вы его сможете настроить и применить. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August