Этапы разработки товара и внедрения его на рынок
Разработка товара, независимо от того, к какой категории он относится, начинается с идеи. Чем необычней эта идея, тем больше шансов на успешную её реализацию. Не имея достаточной степени уверенности, мало какая компания возьмётся за разработку нового товара. Идея, разработка и выход товара на рынок – это лишь отдельные этапы целого технологического цикла:
- поиск идей. Их может быть предложено/найдено несколько;
- отбор или «отсев» идей. Когда идея не одна, необходимо путём сопоставления выбрать самую уникальную, необычную;
- оценка экономической целесообразности и анализ смежных аспектов (затраты, предполагаемая прибыль, сроки окупаемости);
- сам процесс разработки товара;
- предварительные испытания товара на рынке. Это может быть, как вброс экспериментальной партии, презентация товара, так и создание искусственного ажиотажа вокруг ещё не вышедшего на рынок товара в средствах массовой информации (радио, ТВ, газеты, Интернет);
Если на каком-то из этих этапов что-то пошло не так, значит, где-то раньше недоглядели или расчёты были сделаны неверно. В таком случае, необходимо вернуться к самому началу – поиску идеи. Когда Вы достигли этапа предварительных испытаний товара в условиях рынка, и прошли его успешно, тогда можно смело начинать массовое внедрение товара на рынок.
Для чего нужна презентация разработки нового товара?
Основной целью такой презентации является демонстрация уникальных преимуществ разработанного товара, чтобы потребителю было понятно – такое есть только в этой компании!
Мнения и взгляды у всех разные. Кто-то вообще не станет задумываться, как проходила разработка товара. Презентация должна донести «изюминку» нового разработанного товара до каждого потенциального покупателя. Обязательно нужно рассказать:
- что послужило поводом создания данного продукта;
- почему компания пришла к этому именно сейчас;
- чем этот товар отличается от подобных, которые уже есть на рынке (если это не абсолютная инновация);
- о предназначении и способах применения товара.
Словом, презентация должна убедить потенциального приобретателя в том, что этот товар ему необходим. Причём сделать это ненавязчиво.
Как правильно презентовать разработку товара?
На протяжении всего технологического цикла, о котором говорилось ранее, товар, хоть он и нов для рынка, может Вам так надоесть, что как-бы Вы его не пытались «расписать», Вам это не будет нравиться. Это очень важный момент! Именно здесь, зачастую, и допускается ошибка, и ожидаемого результата не наблюдается.
Запомните, товар и его презентация создаётся для конечного потребителя! Значит, и нравиться они должны именно ему, а нравиться Вам – это условие необязательное. Для разработки эффектной и результативной демонстрации, лучше всего, заказать презентацию в специализированном агентстве. Профессионалы детально ознакомятся с Вашей разработкой, проанализируют рынок на предмет ближайшей конкуренции, создадут портрет целевого покупателя, и разработают неповторимое представление уникальнейшего товара.
Презентация от профессионалов – это «крылья», которые позволят Вашему товару взлететь к вершине успеха.