Ключевые тренды дизайна-2019

Хотите шагать в ногу со временем? Не забудьте учесть актуальные тенденции.

23 January, 12:58
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1859
0

Рассматриваем основные тренды дизайна на 2019 год.

Дизайн – первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. При этом неважно, идет ли речь об упаковке, оформлении сайта или страниц журнала. Произвести нужное впечатление и оказать воздействие на аудиторию жизненно необходимо. Поэтому так важно учесть ключевые тренды, которые подготовил для нас грядущий год.

Яркие цвета

Этот тренд был актуален еще в 2018 году, а в 2019 лишь укрепился. Если Вы хотите выделиться среди конкурентов, не бойтесь использовать яркое оформление – оно обязательно привлечет внимание. Кроме того, открывается широкий простор для творчества.

Асимметричность

«Зацепить» взгляд клиента можно и с помощью асимметрии. Существует мнение, что мужская аудитория более благосклонна к симметрии, в то время как женская предпочитает ассиметричную компоновку. Однако Вы смело можете вводить асимметрию в дизайн: в 2019 это актуально.

Анимированная графика

Казалось бы, совсем не новый, но популярный тренд. Анимация поможет привлечь внимание к элементам сайта, а в мобильном приложении вовлечет во взаимодействие. Вы также можете использовать видеоинфографику и обычные ролики с GIF-анимацией.

Градиенты

Эта тенденция начала свое развитие еще 2 года назад, однако продолжает сохранять свою актуальность. Использование градиентов в брендинге поможет выгодно выделиться среди серой массы.

Изометрические иллюстрации

Еще одним ключевым трендом становится изометрика, которую активно используют в рекламе и фотографии.

Дополненная реальность

Казалось бы, как дополненная реальность может быть трендом дизайна? Однако это вполне возможно: тренд используют интернет-магазины, внедряя виртуальные примерочные. Дополненная реальность также будет актуальна для мобильного веб-дизайна.

Уникальные и аутентичные фотографии

Стоковые снимки давно канули в лету. Аудитории давно приелись шаблонные фото – ей хочется чего-то уникального и необычного. Вы можете разбавить сток собственными фотографиями, разместив снимки коллег или покупателей, а также организовав собственную постановочную фотосессию.

Минимализм и максимализм в дизайне

Тренды 2019 диктуют сразу две противоположных тенденции: с одной стороны – минималистичное оформление со смыслом, а с другой – смешение стилей, сочетание множества различных элементов в одном решении. Выбор остается за дизайнерами в зависимости от задачи – акцентировать внимание клиента или же удивить его.

Как видите, 2019 год богат на тренды. Все они по-своему интересны и привлекательны, направлены на яркие акценты – в новом году аудитория не хочет обыденности. Начните их внедрение прямо сейчас – и Вы заметите положительные изменения и рост интереса к Вашему бренду.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту