Кто быстрее? Сайты подключенные к турбо страницам ранжируются выше

Что творится в поисковой выдаче Яндекса?

21 August, 18:20
Джал Амнинов
Руководитель аналитического отдела
4122
2

Яндекс объявил о запуске турбо страниц для сайтов партнеров. Данный функционал призван ускорять загрузку материалов с мобильных устройств.

Яндекс объявил о запуске турбо-страниц для сайтов партнеров. Данный функционал призван ускорять загрузку материалов с мобильных устройств. Работа этого нововведения основывается на кэшировании данных Яндексом, что ускоряет загрузку страниц с мобильных устройств. Партнеры, подключенные к данному функционалу, будут ранжироваться в приоритете, что вызывало понятную волну негодования со стороны тех, кто остался не у дел.

Яндекс дальше пытается больше выжать из своей аудитории. Ранее за Яндексом уже было замечено, что в поисковой выдаче половину топа занимают информационные сайты, по уши облепленные РСЯ. И это, еще не считая подмешиваемых сервисов Яндекс в поисковую выдачу: Яндекс Карты, Яндекс Маркет, Яндекс Новости и т.д. По итогу релевантной информации в поисковой выдаче для пользователей остается все меньше и меньше, что вынуждает пользователей кликать на "релевантный" Директ.

Остается надеяться, что в погоне за монетой поиск окончательно не умрет.

Комментарии (2)

Аватар пользователя Макар
Макар
29.09.2017
 
правильно все написано) пытается выжать по максимуму из своей аудитории!
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
03.11.2017
 
а кто то подключал уже этот турбо режим?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту