Что необходимо для рекламы поста в Instagram?
Чтобы запустить рекламный пост в Инстаграм, Вам достаточно желания, наличия страницы на Фейсбуке и профиля в самой соцсети Instagram. Также, необходимо соблюсти некоторые условия. Если Вы хотите размещать рекламу в Инстаграм непосредственно из мобильного приложения, у Вас обязательно должен быть бизнес профиль. Это не только увеличит рекламные возможности, но и позволит получать подробную статистику по каждому отдельно взятому посту. Изначально, всё, что касалось рекламы в этой социальной сети, делалось через Facebook. Эта возможность существует и сегодня. Никто не может сказать, как оно там будет в будущем, но на данный момент, именно рекламный кабинет Фейсбука является самым эффективным способом создания рекламы для Инстаграма.
Способы рекламы поста в Инстаграм
Рекламировать посты в Instagram можно по-разному. Выбор будет зависеть от индивидуальных потребностей бизнеса и цели конкретно взятой рекламной кампании. К основным способам размещения рекламных постов на просторах Instagram следует отнести:
- рекламу в ленте новостей;
- рекламу в Stories;
- продвижение через блоггеров и в пабликах.
Для выбора оптимального способа, необходимо чёткую цель. Это может быть охват аудитории, вовлеченность пользователей и т.д. Реклама в ленте – самый простой и доступный способ, но есть у него один недостаток. Если не уделить оформлению поста должного внимания, пост в ленте останется незамеченным - прокрутка ленты уносит его в «мёртвую зону», где пользователь его не видит! Благодаря функции Stories, Ваш пост будет всегда (все 24 часа его существования) будет оставаться на виду. Даже если пользователь уже просмотрел его, но не вдохновился для покупки товара или заказа услуги, в течении суток, с момента создания «Истории», он всегда может к нему вернуться. Если эти два способа в некоторой степени доступны (всё более или менее понятно и прозрачно) для самостоятельного запуска рекламы, то заказ размещения рекламного поста в паблике или продвижение его через блоггеров – это задача для опытных специалистов по рекламе. Здесь такие ценники, что нужно, как в поговорке – «семь раз отмерить», чтобы понять, насколько оправданным окажется вложение в это средств.
Результативная реклама поста Инстаграм
Хотите результативно продвинуть свой рекламный пост и привлечь внимание потенциальных клиентов? Тогда отправляйтесь в опытную компанию по созданию и разработке интернет-рекламы. Профессионалы проанализируют Вашу деятельность, оценят реальную конкурентоспособность Вашего коммерческого предложения, и составят максимально подробный портрет целевого пользователя. Имея все эти данные, они разработают эффективную стратегию продвижения, и без труда определят, какой именно способ рекламы поста в Инстаграм подойдёт Вам лучше всего!