Минус-фразы – как инструмент оптимизации рекламной кампании

Яндекс.Директ снова радует полезными обновлениями.Что на этот раз он приготовил для оптимизации контекстной рекламы?

01 December, 17:43
Валерия Федотова
SMM-менеджер
6394
0

В Яндекс.Директе в ближайшее время появится возможность добавлять в кампании минус-фразы, которые дадут возможность более точно выбрать, кому не показывать рекламу, не потеряв при этом целевую аудиторию.

Что такое минус-фразы и с чем их едят?

Минус-фразы - это набор слов (от 2 до 7), который вместе с ключевыми словами указывается в настройках рекламной кампании контекстной рекламы. Это пишется для того, чтобы именно по этим запросам не показывать Ваше объявление.

Минус-фразы помогут Вам сосредоточиться только на тех ключевых словах, которые особенно важны для ваших клиентов. Улучшив таргетинг таким способом, Вы сможете адресовать рекламу целевой аудитории и повысить эффективность рекламной кампании.

При работе с кампаниями минус-фразы делают целевые запросы более точными и помогают отсекать показы по ним. А если Вы работаете с группой объявлений, то здесь можно минусовать эти группы между собой так, чтобы выделять свои объявления для более узких ключевых фраз.

Также такие фразы позволяют исключить показы по тем запросам, где есть двухсложные слова с дефисом (интернет-маркетинг, купля-продажа и пр.).

Как с этим работать?

Минус-фразы, состоящие из одного или нескольких слов, добавляются к Вашей кампании/группе объявлений в одном поле через пробел с дефисом перед началом слова  (-качественно, -эффективно, -по низкой цене) или через запятую (качественно, эффективно, по низкой цене).

Примечание: можно использовать максимум до 10 000 символов уточнения запросов минус-словами, в том числе и единых.

Также важно знать, что список (качественно эффективно по низкой цене) будет считаться не набором отдельных минус-слов, а единой минус-фразой — объявление не будет показано в том случае, если в запросе пользователя присутствуют все эти слова.

Плюсы данного нововведения:

  • Стало больше возможностей для таргетирования по ключевым фразам, фиксирование исключаемого порядка слов;
  • Добавлена возможность исключения фраз с дефисом и теперь не нужно дробить слова на части при добавлении их по отдельности;
  • Зафиксирован порядок слов в фразах, которые имеют двоякий смысл;
  • Инструмент будет интересен тем, кто не так давно занимается контекстной рекламой, либо ищет что-либо новое в ней.

Подводя итог хочется сказать, что добавление минус-фраз в кампании – действительно полезный инструмент для оптимизации рекламных кампаний. Это поможет более четко отсекать нецелевой трафик и сделать кампанию более эффективной. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту