Реклама гостиницы в интернете: принципы и правила

Реклама гостиницы в интернете: принципы и правила

Павел Константинов

Копирайтер
16 September в 14:32

Реклама важна для всякого бизнеса, но особенно необходимой она является для гостиничного бизнеса. Как иначе, если не через рекламу, потенциальные постояльцы смогут узнать о Вашей гостинице или отеле? Реклама подобных заведений требует к себе особенного отношения, так же, как и сам гостиничный бизнес. Прежде чем запускать «громкую» рекламу Вашей гостиницы, позаботьтесь о должном уровне квалификации её обслуживающего персонала. Этот бизнес относится к сфере услуг, и оказание этих услуг будет реализовывать именно персонал отеля или гостиницы. Если во время пребывания постояльца в Вашем заведении его не устроит уровень и качество предоставляемого сервиса, то никакая «красивая» реклама, описывающая большие парковки, шёлковое постельное бельё и т.п. не заставят его вернуться к Вам. 

Как правильно создавать рекламу гостиницы

         Если Вы заплатили огромную сумму за рекламу Вашей гостиницы, это вовсе не означает, что она будет эффективной. Конечно, качественная реклама не может стоить дёшево, но это не должна быть только яркая «хвалебная ода» Вашему  гостиничному комплексу, отелю или ресторану. Реклама таких объектов должна создаваться грамотной, правдивой и уникальной. Вот три основных правила, которые должны быть соблюдены в рекламе гостиниц:

  1. Потенциальный клиент должен понять из рекламы, что именно будет представлять собой предлагаемая в ней услуга;
  2. Рекламные материалы должны делать акцент на Ваши преимущественные особенности. Демонстрировать потенциальному клиенту аспекты, указывающие на его отличие от других расположенных в округе;
  3. При формировании стратегии продвижения гостиницы или отеля все возможные каналы рекламы. Не стоит отдавать предпочтение какому-то одному. Каждый из каналов может «выстрелить» даже в том месте, откуда Вы и не ждёте.

Интернет-порталы, баннеры, контекстная реклама – всё это хорошо и эффективно, но не «брезгуйте» и социальными сетями. Эффект «сарафанного радио» никто не отменял. Плюс к этому соцсети предоставляют прекрасную возможность создавать группы, страницы и дргругое.

Как правильно создавать рекламу гостиницы

Реклама сети гостиниц (отелей)

При «удачном» старте, или когда в развитие бизнеса вливаются крупномасштабные инвестиции, возникают целые сети отелей или гостиниц, объекты которых могут располагаться в различных городах, и даже странах. Когда речь идёт о крупной гостиничной сети, рекламные работы ведутся по другой схеме: одновременно создаются две рекламных кампании.

  • Локальная. Рекламируется конкретная гостиница или отель.
  • Международная. Трансляция информации о гостиничной сети в международных масштабах. Если в первом случае можно обойтись одним (местным) языком, то международная рекламная кампания должна быть выполнена, как минимум, на двух языках, одним из которых может являться международный английский.

Реклама сети гостиниц (отелей)

5 важных моментов

Абсолютно не имеет значения, каким образом Вы будете организовывать рекламное мероприятие Вашей гостиницы, отеля или целой сети – обратитесь специализированное агентство, студию, или решите сделать это самостоятельно, Вам необходимо определиться в отношении пяти очень важных моментов:

  1. Цель. Для корректного определения цели придётся мониторинг рынка. Результаты этого исследования помогут Вам понять, какую позицию Ваш бизнес занимает на рынке, и в каком направлении необходимо выстраивать стратегию;
  2. Бюджет. Тут два варианта. Или реклама разрабатывается исходя из бюджета, или бюджет рассчитывается, отталкиваясь от целей рекламной кампании;
  3. Сообщение потенциальному клиенту. Это очень важный момент. Многочисленные исследования в области ведения гостиничного бизнеса доказали, что грамотное сообщение, адресованное потенциальным постояльцам, может оказаться эффективнее крупного вливания средств;
  4. Каналы рекламы и её размещение. Для того, чтобы определиться с этим пунктом, необходимо наличие чёткого портрета потенциального клиента. Это поможет понять, какую рекламу нужно выбрать, где её размещать и в какое время транслировать;
  5. Анализ. Сопоставив четыре предыдущих пункта, Вам станет ясна полная картина. Вы поймёте, какая реклама нужна Вашей гостинице, во сколько примерно она Вам обойдётся, где будет размещаться и т.д.

К рекламе гостиничного бизнеса нужен особый, комплексный подход. Только такое отношение будет способствовать качественному продвижению Вашего бизнеса, даже при наличии «острой конкуренции».

5 важных моментов

Наши работы

  • Кейс Разработка 3D-модели придорожного мотеля
    Задача: 

    Создать 3D-модель для придорожного мотеля

    Что мы сделали: 

    Создали 3D-модель мотеля для компании Краус

    Проработали назначение продукта

    Результат: 

    Тщательно проработали 3D-модель мотеля, продумав все детали интерьера

  • Кейс Разработать мультиязычный сайт отеля
    Задача: 

    Разработать продающий мультиязычный сайт отеля в Греции

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию будущего сайта

    ​Разработали прототипы страниц

    Нарисовали 2 варианта дизайна!

    Зарегистрировали отель на booking.com и других подобных сервисах

    Подключили модуль Channel Manager от Travelline

    Результат: 

    Отличный минималистичный сайт на 3 языках

    Всего лишь за 8 недель отличный мультиязычный сайт

    Первые заявки с сайта пришли уже через несколько дней после старта!

    Сайт: 

    clubhsb.com

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Гостиница лендинг

Привлекает постояльцев
Мотивирует посетителя остановиться у Вас

Под Вашу гостиницу
С учетом особенностей Ваших услуг

Бронь через 2 недели
В короткий срок у Вас «онлайн-менеджер»!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Привлечение новых посетителей через эффективный лендинг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Управление репутацией в социальных сетях

Каждый негативный отзыв закрыт
Плохие отзывы закрываются 5-7 положительными

Социальные сети Вас рекомендуют
Создаем положительные отзывы и упоминания каждый день

Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят лояльных клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Мнение о Вашей компании под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Продвижение сайтов в Европе

Ориентация на продажи
Ответ + продукты под запрос

Вечные показатели
Вечные ссылки + вечные статьи

Молниеносный результат
Первая продажа уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов из Европы
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта гостиницы

Контент для продаж
Ответ на запрос с Вашими предложениями

Стабильность результатов
Вечные ссылки и статьи

Постояльцы с поиска
Первый постоялец уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока постояльцев для гостиницы
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайта отеля

Статьи для роста
Ответ + продукты под запрос

Вечные показатели
Вечные ссылки + вечные статьи

Продажи через 2 недели
Первая продажа уже через 14 дней

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов для агентства недвижимости
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Создание сайта гостиницы

Клиентам все понятно
Интуитивный дизайн

Рекомендации онлайн
Вас рекомендуют сообщества

Рост возможностей
Ежедневно сайт улучшается

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Новые посетители гостиницы из интернета
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 75 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ