Как правильно создавать рекламу гостиницы
Если Вы заплатили огромную сумму за рекламу Вашей гостиницы, это вовсе не означает, что она будет эффективной. Конечно, качественная реклама не может стоить дёшево, но это не должна быть только яркая «хвалебная ода» Вашему гостиничному комплексу, отелю или ресторану. Реклама таких объектов должна создаваться грамотной, правдивой и уникальной. Вот три основных правила, которые должны быть соблюдены в рекламе гостиниц:
- Потенциальный клиент должен понять из рекламы, что именно будет представлять собой предлагаемая в ней услуга;
- Рекламные материалы должны делать акцент на Ваши преимущественные особенности. Демонстрировать потенциальному клиенту аспекты, указывающие на его отличие от других расположенных в округе;
- При формировании стратегии продвижения гостиницы или отеля все возможные каналы рекламы. Не стоит отдавать предпочтение какому-то одному. Каждый из каналов может «выстрелить» даже в том месте, откуда Вы и не ждёте.
Интернет-порталы, баннеры, контекстная реклама – всё это хорошо и эффективно, но не «брезгуйте» и социальными сетями. Эффект «сарафанного радио» никто не отменял. Плюс к этому соцсети предоставляют прекрасную возможность создавать группы, страницы и дргругое.
Реклама сети гостиниц (отелей)
При «удачном» старте, или когда в развитие бизнеса вливаются крупномасштабные инвестиции, возникают целые сети отелей или гостиниц, объекты которых могут располагаться в различных городах, и даже странах. Когда речь идёт о крупной гостиничной сети, рекламные работы ведутся по другой схеме: одновременно создаются две рекламных кампании.
- Локальная. Рекламируется конкретная гостиница или отель.
- Международная. Трансляция информации о гостиничной сети в международных масштабах. Если в первом случае можно обойтись одним (местным) языком, то международная рекламная кампания должна быть выполнена, как минимум, на двух языках, одним из которых может являться международный английский.
5 важных моментов
Абсолютно не имеет значения, каким образом Вы будете организовывать рекламное мероприятие Вашей гостиницы, отеля или целой сети – обратитесь специализированное агентство, студию, или решите сделать это самостоятельно, Вам необходимо определиться в отношении пяти очень важных моментов:
- Цель. Для корректного определения цели придётся мониторинг рынка. Результаты этого исследования помогут Вам понять, какую позицию Ваш бизнес занимает на рынке, и в каком направлении необходимо выстраивать стратегию;
- Бюджет. Тут два варианта. Или реклама разрабатывается исходя из бюджета, или бюджет рассчитывается, отталкиваясь от целей рекламной кампании;
- Сообщение потенциальному клиенту. Это очень важный момент. Многочисленные исследования в области ведения гостиничного бизнеса доказали, что грамотное сообщение, адресованное потенциальным постояльцам, может оказаться эффективнее крупного вливания средств;
- Каналы рекламы и её размещение. Для того, чтобы определиться с этим пунктом, необходимо наличие чёткого портрета потенциального клиента. Это поможет понять, какую рекламу нужно выбрать, где её размещать и в какое время транслировать;
- Анализ. Сопоставив четыре предыдущих пункта, Вам станет ясна полная картина. Вы поймёте, какая реклама нужна Вашей гостинице, во сколько примерно она Вам обойдётся, где будет размещаться и т.д.
К рекламе гостиничного бизнеса нужен особый, комплексный подход. Только такое отношение будет способствовать качественному продвижению Вашего бизнеса, даже при наличии «острой конкуренции».